Greg21 1,655 Posted January 11 Share Posted January 11 6 минут назад, resound сказал: Но продавец молчит. возможно он в отпуске, загорает...... Quote Link to post Share on other sites
resound 2 Posted January 11 Author Share Posted January 11 Только что, Владимир Староверов сказал: вас видимо какая-то специальная палка? 😊 Quote Link to post Share on other sites
okok 1,631 Posted January 11 Share Posted January 11 5 часов назад, Владимир Староверов сказал: у вас видимо какая-то специальная палка По приколу, консультанты палки тоже свои правила не читают.... У меня была одинаковая ситуация два раза, один раз она щасливо разрешилась в мою пользу, хотя я сомневался, а когда случилась второй раз - я спокойно написал в поддержку - и меня послали! Аппелируя к своим правилам. Quote Link to post Share on other sites
zZzZz 7 Posted January 11 Share Posted January 11 (edited) 6 часов назад, resound сказал: Здесь немного другая ситуация. Продавец ответил. Но ответил, что товара нет и платеж не принял... Но у меня деньги списались. Деньги где-то зависли, и как их вернуть домой, вопрос. А правила все я читал... На странице заказа должна быть ссылка "селлер нот респондинг" (см. скриншот). Она появляется через 4 дня после того, как вы совершили оплату, перейдя по ссылке на этой же странице. Нажимаете её и ждёте 3 дня. Если продавец не нажмёт что-то одно из двух: Шипед или Канцелед + Рефандед, то ему заморозят счёт. Если ссылки "селлер нот респондинг" на странице нет или продавец в течение 3 дней не вернул деньги, то нужно открывать диспут на палке. Писать в техподдержку Дискогса бесполезно. Edited January 11 by zZzZz 1 Quote Link to post Share on other sites
resound 2 Posted January 11 Author Share Posted January 11 Спасибо! У меня ссылки not responding нет. Есть Canceled, но без Refunded... Буду общаться через Pal 1 Quote Link to post Share on other sites
zZzZz 7 Posted January 11 Share Posted January 11 16 минут назад, resound сказал: Спасибо! У меня ссылки not responding нет. Есть Canceled, но без Refunded... Буду общаться через Pal Если всё так же, как на моём скриншоте, но рефанда нет, то, действительно, выход один: диспут на Палке и, в случае упорства прода, - эскалация в кейс. Повторюсь, жаловаться администрации Дискогса бесполезно, их такие проблемы не интересуют. 1 Quote Link to post Share on other sites
resound 2 Posted January 11 Author Share Posted January 11 Да, так. Только в моем случае продавец деньги не принял, но они списались. Сделку он отменил, а деньги где-то застряли (прошло 10 дней). Подожду еще. Спасибо! Quote Link to post Share on other sites
zZzZz 7 Posted January 11 Share Posted January 11 1 час назад, resound сказал: Да, так. Только в моем случае продавец деньги не принял, но они списались. Сделку он отменил, а деньги где-то застряли (прошло 10 дней). Подожду еще. Спасибо! Что значит: "не принял", "списались", "застряли" ? Если у вас на странице транзакции в Палке написано "Паймент", это значит, что деньги списаны с вашего счёта (карты), "привязанного" к данному аккаутну и отправлены в банк, где находится счёт (карта), "привязанный" к аккаунту продавца на Палке. Всё, "не принять" их продавец не может. Да, у него в настройках может стоять "Не проводить транзакцию до обработки платежа". Тогда Палка проверяет наличие необходимой суммы денег у вас на счёте, но не списывает их (!) и ждёт обработки платежа продавцом, а у вас на странице будет статус "Паймент пендинг". Но если у вас стоит статус "Паймент", то продавец может вернуть деньги назад лишь отправив их как простой перевод или как рефанд. Возвращать деньги как простой перевод - дурость, потому что в этом случае отправитель или получатель заплатит комиссию Палке. Но даже если бы прод сделал такую дурость, то всё равно в его же интересах было бы уведомить вас о том, что он перечислил вам деньги и сообщить номер транзакции. Если же это был рефанд, то на странице вашей транзакции появится информация об этом. Срок зачисления денег на ваш счёт в банке зависит от этого самого банка и теоретически может составлять до 30 дней. Но "застрять" где-то они не могут. Вывод: ждать нечего, нужно открывать диспут на Палке. 1 1 Quote Link to post Share on other sites
Владимир Староверов 1,768 Posted January 12 Share Posted January 12 2 часа назад, zZzZz сказал: Но "застрять" где-то они не могут. Еще как могут, как некуй делать... Quote Link to post Share on other sites
Андрей Светлицкий 1,438 Posted January 12 Share Posted January 12 16 часов назад, Владимир Староверов сказал: она любому продавцу на своей площадке вывернет руки и вернет вам деньги как только Извините , если влезу. Но это в тему. Диспут автоматом закроется , если я не перевести дело в клейм. А как перевести дело в клейм ? Не вижу никаких инструментов. Диспут я открыл вчера , и продавец (Warner Co.) пока ничего не ответил . Естественно , до этого была личная переписка с отделом продаж. Все документы я приложил в открытие диспута. Вот он и закроется 30 января. Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.