Перейти к публикации

Канделев

Members
  • Публикации

    2 478
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Канделев выиграл 15 мая

Публикации Канделев были самыми популярными!

Репутация

14 Good

2 подписчика

О Канделев

  • Звание
    Заслуженный Ветеран

Converted

  • Адрес
    Санкт-Петербург

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Интернет.

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    - Усилители с выходными каскадами на УO186 и 2А3;
    - отдельный блок входной трансформатор - аттенюатор Sowter 9335 с селектором входов;
    - Акустика Klipsch: RF-7 МКII, Нeresy I и др.;
    - Наушники Grado 225 (открытые) и Koss 130/А (закрытые), усилитель для них на 6Ж23П в триоде;
    - Цифровые источники: ЦАП Naim DAC (24/192) для СD и скаченного из интернета, Sony CDP-XA5ES транспорт для CD, Yamaha CD-S2000 для воспроизведения SACD в двухканальном варианте;
    - Винил: Thorens TD700 с акриловым диском, Benz Micro Glider SL (MC) с повышающим трансформатором Peerless 4722, ламповые фоно корректоры.

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Артрок, джаз, классика, сольное пение

Посетители профиля

10 744 просмотра профиля
  1. Да, мокрая штукатурка - самое правильное, в том числе не уменьшает площадь как гипрок. На стены также можно нанести краску с неровной шероховатой поверхностью. Тогда неровности оштукатуренных стен визуально не критичны и отражений от стен будет меньше за счет рассеивания на СЧ-ВЧ. Есть такая краска - чистовая штукатурка, колер добавляется любой в магазине. А потолок как писали недавно - там сложно иное придумать. Басовые ловушки по углам неплохо, но съедают площадь и неудобны для расстановки мебели .
  2. Можно как вариант гипрок вместо металлических направляющих к деревянным брусочкам. Между ними минвату. Вибраций гипрока и соответственно - отражений будет поменьше. Если стены достаточно ровные - можно двойной гипрок вообще без направляющих - прямо к стене жидкими гвоздями и шурупами одновременно. Такой вариант с точки зрения отражений должен быть получше.
  3. Жаль неординарный, интересный был человек. Соболезнования близким!
  4. обсуждение технических вопросов в том числе конструкции предложенной здесь Е.Комиссаровым интересно и приветствуется. Валерий.
  5. Спасибо, значение индуктивности L1 на схеме есть. При R22=500-600 ом в катоде выходной лампы - уже похоже на автосмещение или комбинорованное, т.е. не чисто фиксированное?
  6. Спасибо! Правильно ли я понял, что применительно к Вашей схеме Rдр -активное сопротивление L1, а шунтирующий резистор R22?. Тогда бы еще понимание примерной величины R22 при Rдр=150 ом и примерной величины индуктивности L1?
  7. Спасибо Евгений за интересные комментарии. Как понял указанное сопротивление в диапазоне звуковых частот - соответственно требования к величине емкости блокировочного конденсатора в фильтре цепи смещения, а сам источник смещения при этом должен быть очень низкоомным.
  8. Я писал безотносительно к РР драйверу, приведенному выше в Вашей схеме, где судя по Вашим комментариям цели применения такого драйвера были иными чем уменьшение четных гармоник. У резистивных каскадов четные гармоники сопоставимы по величине с четными гармониками, выходного триодного каскада, хотя при правильных режимах драйвера обычно меньше примерно в 1,5 - 3 раза (замерял неоднократно). Что касается трансформаторных каскадов, пока не измерял, но тот же Сакума ставил в раскачку выходного каскада на 300В драйвер на 300В. Судя по комментариям третьих лиц это для того, чтобы четные гармоники взаимно вычитались, а для этого гармоники драйвера и выходного каскада должны быть сопоставимы по величине.
  9. Плавный спад гармонического ряда с ростом номера гармоники остается: четные гармоники не "выгрызыются", а только уменьшаются у драйвера и остаются прежними у выходного каскада. Важен не спад сам по себе - он есть всегда, а спектральный состав гармонического ряда. Ласкающее звучания SE в основном обусловлена четными гармониками и это в определенной мере сглаживает восприятие различных исполнителей . При этом у некоторых ламп, той же 300В, эти гармоники излишне велики и "красят" звук и РР драйвер в SE один из способов уменьшить окраску. Конечно затратно, несколько громоздко, но уж если для себя...
  10. В двухтактном трансформаторном драйвере для SE по такой типологии значительно снижаются четные гармоники драйвера, а они не такие уж и малые. Это может улучшать звучание SE на некоторых выходных лампах, например 300В. Этот эффект будет зависеть от мю лампы драйвера и Ктр=W2/W1 - чем они больше - тем заметнее изменение звучания усилителя. Ограничения такого решения в необходимости парафазного входного сигнала.
  11. В типовом режиме 6С4С (2А3) 250В, -45В, 62мА при желании снять с нее полную номинальную выходную мощность для этого режима в 2,5 Вт, стандартизированном входном сигнале (по уровню -10дб) в 0,775В rms и соотношением для драйверного каскада Ra=4Ri потребуется триод с примерной величиной мю = 45/(1,41*0,775)/0,7 = 58. Первое что напрашивается - 6Н9С с ее зарубежными аналогами.
  12. Пишу только про звук, без технической стороны вопроса. Конкретно по этой модели впечатлений нет, но СD Cambridge audio отличается хорошим английским звуком, были слухи, что туда перешли на работу инженеры из Arcam. Если сравнивать в той же примерно ценовой категории, то с Maranz, Yamaha CD700, Pioneer PD10 или PD30, другие на мои уши уступают (NAD, Denon, Rotel, Onkyo). Кроме того заслуживают внимания: Musical Fidelity - ее купил Projekt - прежний владелец-музыкант от дел там отошел - не знаю как там сейчас со звуком; Аudiolab звучит немного своеобразно - мне нравится, но качество сборки у них бывает страдает - надо проверять. Надо выбранный аппарат погонять подольше и по всем кнопкам пульта, чтобы убедиться в полной работоспособности. Проверить воспроизведение слегка царапанных CD - некоторые фирмы стали упрощать контроль ошибок считывания.
  13. 6Ж43П в триоде с межкаскадником 1:1 Кдин=40-45 в зависимости от лампы - в этом случае потребуется смещение УО186 в -50-55в, у E55L К дин более чем в два раза меньше. При этом от УО186 может быть получена только относительно небольшая выходная мощность. УО186 требует либо однокаскадного пентодного драйвера - на мой слух он "замыливает" звучание УО186, либо каскодного триодного драйвера (схему приводил Гэгэн в теме "Усилитель на 300B кто делал"), либо двухкаскадного триодного драйвера (второй каскад на лампе должен быть с достаточной величиной смещения) , либо триодного трансформаторного драйвера с К дин= 40-50 и с повышающим 1:1,5 или более межкаскадником. Либо с входным повышающим трансформатором, как сделано в моем усилителе на УО186 1:4 или больше + триодный драйвер с Кдин =14 на триоде 6J5 (нравится мне его звучание в сочетании с УО186, но можно вместо него также 6С2С, 6С5С, 6Н8С и их зарубежные аналоги). Подводя итог: УО186 для раскрытия своих возможностей в 3-4 Вт выходной мощности требует примерно того же драйвера, что и 300В.
  14. Как вариант попробовал бы в этом случае 6С3П для работы с любым источником (CD, тюнер, фонокорректор, звук от видеоисточников) - она удобна: Кдин под 35, детальным звучанием, , сочетаемостью по звучанию с 6С4С, малым выходным сопротивлением драйвера и низким напряжением анодного питания(250в анодного от 6С4С подойдет).
  15. Поэтому измерения должны быть или самих помех, или для упрощения - уровня сигнала от ВЧ-источника, допустим с частотой 100-200 кгц от звукового генератора. Выход последнего подключается к выводам первичной обмотки, а к выводам вторичной (анодной) обмотки подключается В3-38 и производятся измерения. Показания будут меняться при подключении экранной обмотки к PE, шасси или к обоим одновременно - там где они существенно меньше и будет оптимальное подключение экранной обмотки.
×
×
  • Создать...