Перейти к публикации

victorvvo

Members
  • Публикации

    980
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О victorvvo

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 06.09.1964

Converted

  • Биография
    Учился в ДВГУ, закончил в 1986. Физик. Специалист по быстродействующей электронике, вычислительной технике. Работал в НИИ, в 1987-91 гг разработал и запустил в производство несколько приборов для геофизических исследований. В 1991 году с друзьями занялся компьютерным бизнесом.

Converted

  • Адрес
    Владивосток

Converted

  • Чем занимаетесь
    Много путешествую и читаю :)

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Узнал из книги Тропкина.

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Акустика -- ШП 15" AudioNirvana Neo в оформлении Classic Bass Reflex
    Усилки -- свои SE 6CB3A+C3g, PP 6SN7+6V6
    Трансформаторный Коммутатор+регулятор громкости (DIY комплект от Siltech)
    CDP DIY набор "Njoe Tjoeb" (Marantz 4000 с новым ЦАП, генератором, фильтром, выходным усилителем на лампах)
    DVD + BlueRay Player -- OPPO 93
    DAC W4S DAC-2DSDSe
    Вертушка ES Rek-O-Kut Troubadour + DIY Корректор на С3g
    Кассетная дека TEAC -- осталась как память о былом...

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Dire Straits, David Gilmour, Roger Waters....
    King Crimson...
    Иногда -- Старый Джаз, редко -- классика...
    Вообще, у меня неплохая коллекция -- есть что послушать :)

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Есть и другие хорошие студии, практически без тети Сони - http://www.abbeyroad.com/Content/Pdfs/Abbey%20Road%20Studio%20One%20Outboard%20Equipment.pdf
  2. Юрий Анатольевич! С Новым Годом! Желаю Вам сохранения и улучшения здоровья, творческих успехов, выдержки, рассудительности, философски трезвого и острого ума! Это так необходимо на нашем форуме С глубоким уважением, Виктор PS A Пастернак таки "Гамлета" практически "пересочинил заново"
  3. Юрий Анатольевич, спасибо за книжку Бонч-Бруевича. Наш выпуск учился по книжке Цитовича. Тем не менее, уточним терминологию-- все ж таки "усилитель медленно меняющихся сигналов". (УМС) Хотел еще спросить -- была ли у вас возможность послушать большие электростатические излучатели ?
  4. Юрий Анатольевич, извините, но похоже вы таки немного "передергивете" .... или..... "недодергиваете" То есть, во-первых - вы признаете, что иногда даже в "неправильных", с вашей точки зрения звуковых системах таки "энергетики" может быть даже больше, чем в так называемых "правильных" ? Во вторых "демпфировать" акустику можно разными способами- а не только "электрически"... То есть в общем-то роль усилителя, как некоего "элемента, демпфирующего непослушную акустику", скажем так - несколько "преувеличена"-- это всего лишь один из вариантов-? В третьих, если (как следует из ваших замечаний по поводу схемы теперешнего усилителя) в вашем усилителе смещение в первом каскаде задается катодным резистором, шунтированным конденсатором, пусть даже и черезвычайно большой емкости -- все-таки в этом случае ваш усилитель нельзя считать УПТ, на "инфранизе" усиление существенно упадет, да и ПСН будет ниже Гораздо большую роль в "восстановлении" так сказать "инфранизкочастотной огибающей", как мне кажется - все-таки играют энергетические характеристики БП. А рассуждения об особенностях акустики и схемотехники усилителя - вторичны.
  5. То есть смещение лампы драйвера (входного каскада) выполнено так же "сдвигом уровня"? И "тумблера убеждения" в новой конструкции нет?
  6. Ну, если и сравнивать, то тогда уж одинаковые каскады с резистивной нагрузкой -- у одного однополярное питание и межкаскадный конденсатор у второго двухполярное питание и конденсатора нет. По переходным характеристикам на импульсном сигнале второй вариант будет в выигрыше. Но не факт, что так же будет и при прослушивании музыки. Насчет 0 Гц. и УПТ Юрий Анатольевич, убеждает уже много лет. Но, во первых, у него самого-то, строго говоря- не УПТ (и не только из-за выходного трансформатора) а, во-вторых, похоже, что соотношение именно такого звучания и затраченных средств и усилий на его получение посчитали для себя приемлемым не все, так сказать "посетившие"...
  7. У него три входа - балансный, н****ансный- эти через входной трансформатор и "прямой". Данные по полосе от 5 Гц по - 3 Гц относятся к трансформаторному входу. По "прямому" входу он действительно УПТ, на входе, как положено, ВЧ фильтр. Заявлена выходная мощность в 200 Вт @ 4 Ом в полосе 20-20К при потребляемой мощности 300 Вт и это якобы в классе А. Такие заявления, впрочем, вполне привычны для тети Сони. "Коробочки" весят примерно 50 кГ на канал, поэтому достаю редко, только когда приходят гости (собственно, они и таскают тяжести) - изделие "весомо- полезно" для убеждения в преимуществах лампы.
  8. У этого, как Вы говорите, "товарища", тетя Cоня именно этой модели пылится за диваном. А вот когда Вы все это привезете, подключите, послушаете и, таки крепко задумаетесь над результатом - тогда и посмотрим, кто в "теме"...
  9. Михаил К., с "Соней" особенно этой - совсем неудачный пример. Вы же понимаете, что это схемотехника на уровне "традиционно-народных" промыслов хотя и с некоторым "шармом", чем-то напомнило, кстати ранние опыты Nelson Pass... По звуку- мертво, плоско - хотя и очень "медицински-чисто". Почему так - это тема отдельной многотомной дискуссии... Кстати, Follower99 из другой ветки обсуждения "звучит" катастрофически натуралнее, полнее, объемнее этой самой Соньки.
  10. Хотелось бы услышать от уважаемого Wizard его комментарии по поводу акустических систем открытого типа.
  11. Возможно ли существование (создание) двух "абсолютно-идентично-одинаково честных" комплектов аппаратуры?
  12. Сообщение от Timbuktu ...Так что лучше, музыка, склеенная в голове или до головы в аппаратуре? ===================== В Аппаратуре. За нас ее "клеит" звукорежиссер. Не нужно "расчленять":D , чтобы понять -- что там за такое, эта музыка ? -- так ее легко убить, она ведь живая (в основном) -- нужно, на мой взгляд, воспринимать явление в целом, как данность. Хотя, может кому-то просто легче "расчленить" и потом "склеить"... Не знаю, "Франкенштейновщина" какая-то
  13. Если при этом процесс прослушивания Вас неудежимо увлекает, и Вы ощущаете, что творческо-эмоциональный замысел композитора раскрыт артистами и при этом Вы ощутили духовную индивидуальность дирижера и солистов, прикоснулись на миг к чему-то невыразимо, недостижимо прекрасному:sad: -- тогда, конечно, да. Я бы тоже не отказался от таких компьютерных колонок.
  14. Каждую "Отдельную" скрипку в оркестре может услышать дирижер и то, вероятно, только на репетиции, когда творческий процесс раскладывается на составляющие его "этапы". У нас в городе есть три зала с хорошей акустикой, которые и сейчас используются по их изначальному назначению --все находятся в зданиях постройки начала прошлого века-- камерный (малый) зал Филармонии, Пушкинский Театр, Католический Собор. Я часто бываю там на концертах, и иногда даже на репетициях выступающих у нас музыкантов. Только на репетициях, когда идет "согласование" партий артистов, мне удавалось услышать "инструменты" или "голоса артистов хора" отдельно. На концерте звучание, как оркестра, так и хора -- очень слитно и слаженно, и "вычленить" чей либо отдельный голос нереально, да, и почему-то не хочется, поскольку процес прослушивания музыки так увлекает, что нет никакого дела до ее "анализа".
  15. А возможно ли -- хороший усилитель с малой мощностью и с относительно небольшими габаритами -- т.е. чтобы среднестатистический мужчина в полном расцвете сил смог бы его некоторое время транспортировать на своих руках... Не возникала ли у Вас "крамольная" мысль, с Вашим основательным инженерным подходом -- еще раз таки "взглянуть на камни" -- А Вдруг ?
×
×
  • Создать...