Перейти к публикации

Barbaris

Members
  • Публикации

    3 435
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Barbaris

  • Звание
    заслуженный ветеран
  • День рождения 3 мая

Converted

  • Биография
    МАИ, пенсионер

Converted

  • Адрес
    Москва, ул. Часовая,27/12

Converted

  • Интересы
    Строительство акустики

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    из поисковой системы

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Источники: СД- двухблочный PS-Audio=ЦАП на Ультра Аналоге, транспорт Лямбда 2, винил = Спейс Дэк Nottingham Analog, головы - Sumico Blak Burd, Tracer 3 Nottingham, усилители: Quin-Tet Art Audio - пушпульник на 6СА7 Matsushita, чистый класс А , в триоде ,однотактник на прямонакальных триодах 811 (на новых "старых" - США), транзисторный Марантц РМ4001 Original SE, акустика - староамериканский сплав из басового модуля по схеме WE TA7331 на 18" басовиках Celestion + CЧ -ВЧ звено -мид-рупоры Альтек "Голос Театра" на 15" С-63 Юниверсити

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Джаз и классика

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Прошу прощение за беспокойство. Хочу спросить вашего совета, как человека имеющего опыт в построении рупорных систем для дома. Если откликнитесь буду очень Вам благодарен. Заранее огромное спасибо!

    С уважением, Евгений.

  2. https://yadi.sk/d/0IWJz3FRdmMMZ - ну очень большой динамический диапазон - удобен для самопроверки акустических возможностей своей акустической системы. Это Гия Александрович Канчели: "Mourned by the Wind" - литургия для оркестра и соло виолончели (France Springuel -виолончель). Часть 1V - "Andante Maestoso"
  3. https://yadi.sk/d/zhC87bKrdkSNp - в соответствии с пожеланиями в п.10744 и 10764 можно рассмотреть приведенный первый фрагмент "Гимн Солнцу" из симфонической поэмы для БСО "Так говорил Заратустра"- в данном случае Чикагского достаточно большого симфонического оркестра под управлением Fritz Reiner"а. Здесь литавры никак не спутаешь ни с чем другим. Да и стоят они на традиционном месте.
  4. Горло оставьте прежним - просто уменьшится коэффициент трансформации. Вы не первый желающий провести экзекуцию. Главное - вы ничем не рискуете, зато приобретете опыт
  5. Сделайте деку с отверстием под 8" и смонтируйте ее на штатную деку для 12" ГГ. Уменьшите объем предрупорной камеры до 3,5 л за счет вклейки на ее стенки брусочков, например, из полистирола (без пор) и слушайте на здоровье. Динамик выберите по " вкусу"
  6. К сожалению, в приведенной статье мы, как обычно, имеем дело с весьма габаритными басовыми рупорами как с динамиками небольшими, так и с большими. Размер рупора более связан с частотой среза, нежели с диаметром басовика
  7. J.Impro - обратите внимание на скосы боковин Адамчиков под 45 градусов - почти как у Олсоновской акустики (он знал..., он чувствовал заране...). В поисках ясности и убедительности середины Вам не обойтись без небольшого рупорочка с также небольшим СЧ-динамиком 5-6,5 " с открытым тылом
  8. Не советую искать и строить "рупорок" на 30-80 Гц - такой рупор будет слишком громоздким для комнаты
  9. Действительно, в фильтрах промышленных кинотеатральных система с драйверами 1а20 частота раздела между НЧ и СЧ - 1,2 кГц. Но при рупорном НЧ- звене, в котором имеет место акустическая фильтрация, использовать столь высокую частоту раздела сложно или просто невозможно - приходится выбирать СЧ-звено рупорное с низкой нижней границей или переходить на рупорное СЧ-звено с диффузорным ГГ
  10. Замечательная реализация легендарной акустики, очень хорошее сведение полос. Радует, что использованы отечественные кинотеатральные динамики (достойный винтаж) - об их высоком акустическом потенциале говорил не один раз в разрез с бытующими негативными их оценками.
  11. Поиграйтесь с объемом предрупорной камеры . Кроссовер не нужен вообще по причине акустической фильтрации тылового излучения
  12. Для тренировки в целях попадания в видеоряд уровня Dive - хорошо посмотреть видеозапись хорошего концерта - не важно симфонического или джазового - и на удивление приходит понимание, что КАЧЕСТВО звука уходит далеко на задний план, так как видеоряд воздействует сильнее. Напрактиковавшись в этом делаете следующий шаг - на обычной СД записи Вы немедленно в ГМ получаете желаемый (искомый) видеоряд вожделенного уровня Dive даже на обыкновенной системе
  13. Вначале все же надо построить тракт максимально удовлетворяющий Ваши требования к качеству звука, а уж потом заниматься КдП. Иначе получится - купите подойник, а на корову не хватит сил. Да и владелец помещения может выставить арендатора и вся работа насмарку: все усилия по КдП придется оставить парижскому владельцу теперь уже акустически замечательной КдП, а Вы остаетесь и без подойника и без коровы. Успейте прочитать данное сообщений, а то по установившейся практике оно уйдет в небытие...Вас ведь так оберегают от огорчений!
  14. Если врач уха, горла..., то как раз по профилю, так как основная ценность для музыканта, полученная от всевышнего, это абсолютный слух, без которого "соваться" в акустику просто противопоказано.
  15. Отраженка маскируется более громким прямым излучением и если его усилить рупором, то от нее почти ничего не остается ( по крайней мере со стороны уха, хотя микрофон с его линейностью и часто кардиоидной всенаправленностью может отреагировать на нее)
×
×
  • Создать...