Перейти к публикации

krulfa

Members
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О krulfa

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 24.10.1969

Converted

  • Адрес
    Москва

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Источник - Denon 2910
    Усилитель - самодельный
    Акустика - B&W 604

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Вокальные группы, джаз
  1. Транс - это всегда компромисс в звуке, он всегда подкрашивает звук с падением разрешения (если есть техническая возможно как-то исключить его из системы и сравнить). В случае винила, кроме вопроса линейности, добавляется второй паразитный резонанс.
  2. Здесь мог сыграть фактор относительного снижения ВЧ составляющих сигнала на входе корректора, что привело к более мягкому режиму его работы и увеличению разрешения. Ну и фактор увеличения тока через контакты фонокабелей и всех остальных слаботочных соединений. Не уверен, что самому картриджу это помогло с линейностью.
  3. Раскрою инкогнито, в четверг слушателем был я. Цель моего посещения была обсудить акустическое оформление комнаты. В сравнении с последним визитом, результаты работ Ю.А. по снижению слышимости артефактов был налицо, так что и грузы, и стягивание, и кабели - все идет в "зачет". По акустике комнаты, построение сцены считаю почти идеально геометрически правильным и сбалансированным по АЧХ. Это позволяет лучше прочувствовать исходную акустику помещения, в котором была выполнена запись. Небольшие, очень небольшие изменения положения отдельных предметов в комнате вызывали существенное изменение
  4. Это одна из наилучших методик оценки качества ЦАП, но она не является окончательной, так как в таком тесте нивелируется взаимодействие ЦАП с остальной частью тракта (усилитель, АС). Так можно отсеять худшие ЦАП, ну или расставить их грубо по качеству, но выбирать лучшие нужно уже в авторской системе при работе на АС. Ю.А. настройкой системы и кабелей добился того, чтобы от ML перестали передаваться артефакты. Уверен, что через АЦП артефактов соберется достаточно, тем более, что ФНЧ на входе АЦП неидеален и "заточен" изначально на аналоговый сигнал, а не на восстановленный из "цифры".
  5. Там все нужно в комплексе решать: груз "утихомирил" только верхние крышки, а нижние, задние и боковые панели демпфированы только частично, и слышны остаточные резонансы. Выходит, что корпуса аппаратуры с точки зрения резонансов и вибраций нужно разрабатывать столь же тщательно, как и корпуса акустических систем.
  6. Добавлю еще несколько "копеек" к вопросу механического демпфирования. Наконец-то более внимательно послушал свою "стопку" CD-проигрыватель - усилитель с грузом 15 кг. сверху. Компоненты в стандартных корпусах шириной 430 мм. с крышками из тонкой стали, виброгасящих элементов в конструкции не предусмотрено. Изменения следующие, на средней и большой громкости: 1. Стало слышно, что комната несколько переглушена. Сцена уменьшилась в ширину, а положение исполнителей стало стабильнее. Глубина сцены наоборот, незначительно увеличилась. 2. Некоторые инструменты и нюансы стали четче: яс
  7. Ну почему же это безаппеляционно, я же говорю, "очень трудно", т.е. обозначаю основной тренд. Все по законам физики. В виде НЧ приходит львиная доля энергия сигнала. Местные ООС в большинстве решений имеют одинаковую глубину во всем диапазоне ЗЧ, поэтому НЧ сигналы искажаются больше всех других. А продукты искажений НЧ слышны лучше всех, так как уходят в СЧ и ВЧ область. Поэтому усилитель с общей ООС, глубина которой нарастает с понижением частоты, имеет решающий теоретический выигрыш по части НЧ. Вопрос остается в реализации.
  8. Без ОООС получить аутентичный бас очень трудно. Красивый - да, можно.
  9. "Доминантный" тембр здесь - это тембр солиста или первой скрипки, например. "Микродинамический" - все остальное, что тише и на заднем плане. На плохих усилителях оно просто пропадает.
  10. Есть несколько причин. Одна - немонотонное изменение КНИ усилителя в зависимости от уровня громкости, что изменяет характер звучания. Другая - маскировка микродинамических тембров доминантными тембрами, что характерно для класса В и АВ, в котором работают подавляющее большинство мощных транзисторных усилителей. Это основное, что влияет на упомянутый эффект восприятия громкости и разрешения. Третья - коррелированные со средней мощностью сигнала помехи от внутренних блоков питания. Всего этого нет в Императоре, и по этим причинам "обычные" транзисторные усилители всегда "сдуваются" перед
  11. Решил написать сюда некоторые впечатления о живом звуке, так как система Ю.А. очень естественна в передаче БСО и "живых" инструментов. Вчера на концерте БСО слушал 5 симфонию Чайковского. Оставляя за рамками эмоциональные впечатления, отмечу несколько особенностей "живого" звука, на которые я обратил внимание. Слушал я в четвертом ряду партера, немного правее от центра, на расстоянии около 5-6 метров от первого ряда музыкантов. Весь оркестр был на сцене, уровень сцены был на уровне глаз. "Сцена". Точную локализацию источников звука - совпадение слухового расположения, сформированного
  12. Этот сетап будет потом представлен в Москве? Если да, схожу специально. Я сейчас далеко и вернусь не так скоро, выставка, увы, прошла мимо. Я надеюсь услышать хороший звук и графикам не особо верю (в данном случае). Тем не менее полагаю, что на всякую систему стоимостью $144K всегда найдется система стоимостью $72К, которая будет играть хуже. И с этой точки зрения, покупка вполне оправдана . Очень дорогие системы не в последнюю очередь "берут" качеством акустики и источников, а в усилении могут позволять себе некоторые вольности. А в более дешевых сетапах такие вольности уже не проходят.
  13. Спектры и результаты измерений, приведенные в статье - жуть, страшный сон, провокация. 0.5% на 8 Ом на 1 Вт - это как понимать? Или намеренно криво измеряли, или это "фича" высокоомного входа, чтобы покупали комплект вместе с предом. Невозможно не согласиться с автором статьи, что "все аппараты класса A звучали по-разному" - окрас у такого аппарата будет обязательно. Надеюсь, что реальные экземпляры отличается в лучшую сторону.
  14. Напрасно разговор крутится вокруг "с ОООС" или без. Начать надо с конструкции и ресурсов, потраченных на питание схемы. По этим критериям сравнивать Императора с усилителем Олега не имеет большого смысла. Если последний с низкоомным РГ "дотянулся", например, до 80% того, что дает Император, то это выдающийся результат. Один только момент: если переворачивание сетевой вилки на усилителе Олега приводит к катастрофическому падению разрешения и качества - обсуждения на тему ОООС теряют всякий смысл, так как в конструкции уже есть слабое место. Ведь паразитное поле, создаваемое сетевыми трансф
  15. До данного момента для меня более-менее складывалось понимание влияния сопротивления РГ на звук лампового усилителя, но, как это бывает, все несколько сложнее. С транзисторным усилителем "по идее" ничего подобного быть не должно, но и отрицать практику бессмысленно. Для полноты научного эксперимента, было бы полезно прослушать следующее: поставить нагрузочный резистор 100...300 Ом внутрь усилителя Олега прямо на входные выводы имеющегося РГ (не на движок). "Снаружи" источник видел бы низкое сопротивление нагрузки, а "внутри" усилитель видел бы бы высокое сопротивления РГ. Тогда было бы во
×
×
  • Создать...