Перейти к публикации

Victor-Blues

Members
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Victor-Blues

  • Звание
    Пользователь

Converted

  • Адрес
    Украина, г. Луганск

Converted

  • Интересы
    Акустическая обработка помещений

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Naim Nait 5i, Naim CD5i, двухсекционная: НЧ секция - АС лабиринт (180 л.) на Sonido SCW300 + ШП секция - щит на Sonido SFR175 Alnico

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    Блюз-рок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну, так это же его цитата и, при этом, он категорически стоит на позиции использования именно ШП. Ну, а своё мнение по поводу рупорного баса на тяжёлых стилях я уже озвучил. Собственно, поэтому и пытаюсь идти к похожей концепции, но с поправками на мои индивидуальные предпочтения :).
  2. Ну, при использовании коаксиала в рупорном АО сразу имеем рупорный твиттер и рупорный СЧ. А вот, по поводу НЧ рупорной секции - вопрос. Например, у Aleksey Kul в составе двух-полосной рупорной системы большие норманновские рупорные секции на 15" Sonido c устьями примерно 750х750 мм., но для той музыки, которую слушаю я баса таки недостаточно даже при таких габаритах. Поэтому и подумываю о НЧ "лабиринте" (сейчас работают в моей текущей системе), ну, или о ФИ. Думаю, и такая точка зрения имеет право на существование, только, очевидно, таки правильнее было бы подать её с фразой, типа "с
  3. masterspammer, спасибо за информацию. Для себя, пока чисто теоретически, уже рассматривал симметричный рупор с всего двумя "коленами" в канале - ведь, если я правильно понимаю, при высокой частоте настройки порядка 100-150 Гц. и использовании 12" динамика длина канала должна получиться менее метра. Но вот, так сказать, "живого примера" не видел. В любом случае, конечно же, предварительно буду делать макет... Да, и конструкцию нужно адаптировать под диффузорную ДГ. Сделать плавные переходы, думаю, смогу - в распоряжении собственный 3D фрезер с рабочим полем 1200х1200 мм. С уважением.
  4. Cop, ещё раз благодарю за разъяснения. С уважением.
  5. Cop, спасибо за мнение. С одной стороны, то, что одна из самых больших неприятностей в канале рупора - это отражения от поворотов канала и от стенок - это понятно. Но с другой стороны, как мне кажется, не меньшей проблемой и, как раз, на СЧ, является активное присутствие более высокочастотной составляющей в "выхлопе" рупора. С этой точки зрения получается, что более извитой канал более предпочтителен, так как часть звуковых волн с относительно меньшими длинами таки гасится в самом извитом канале. То есть, максимально прямой рупорный канал, очевидно, таки имеет смысл делать конкретно
  6. Есть идея сделать для 12" коаксиального динамика BLH с заведомо высокой нижней граничной частотой порядка 150 Гц. с целью его совместного использования с дополнительной НЧ секцией с частотой раздела в районе 150-200 Гц. Выполнить BLH хотелось бы в виде относительно малогабаритной симметричной двух-блочной конструкции типа Клипшхорна или Автографа/GRF для удобства совмещения с автономной НЧ секцией. Но использоваться АС планируется в удалённой от комнатных ограждений позиции. Основные параметры головки: резонансная частота 54 Гц., Qts 0,37, чувствительность 96 дБ., Vas 55,5 л. С фронта - небол
  7. В ближайшее время планирую заказать пару 10" Sonido с индивидуальными Т/С-параметрами специально для построения задненагруженного рупора. Как мне кажется, 10" - оптимальный компромисс между уровнем баса и артикуляцией в СЧ/ВЧ диапазоне в таком АО. Рассматривал вариант Вектор-хорн Норманна, но таки для моей комнаты (ширина 3,8 м.) их корпуса однозначно слишком широкие. В этом плане более приемлемый вариант - Барбарис-хорн (но у него и частота настройки повыше - 50 Гц.). Если кто-то имеет опыт эксплуатации и/или изготовления и эксплуатации реально удачных реализаций задненагруженных рупоров
  8. Sirius, спасибо за информацию. С уважением.
  9. Да просто всё - причины: формирование качественной звуковой сцены и желание совместить уровень ушей с акустическими осями динамиков. И при этом, обеспечить корректную работу рупора. Вот, собственно, и всё... .
  10. На большинстве фото задненагруженных рупоров "нижняя губа" "устья" плавно переходит к поверхности пола без щели. На некоторых - при наличии щели между нижней стенкой корпуса АС и поверхностью пола удлиняют "нижнюю губу", не трогая при этом, остальные стенки "устья". На некоторых - щель есть, но она заведомо мала, а я планирую "поднять" АС на высоту 10-15 см., чтобы центр динамика располагался на уровне ушей. Вот и пытаюсь выяснить у специалистов - есть таки проблема или её нет и насколько оправданы/корректны приведенные выше решения?
  11. Создаётся впечатление, что "ветка умерла"... :sad:
  12. Решил "воплотить в жизнь" проект VectorHorn уважаемого Normann-а. Планирую использовать в них 10 или 12" ШП Sonido с нестандартными параметрами (низкая добротность, мощный "мотор"), изготовленные по индивидуальному заказу. На "фронт" - мелкий фронтальный рупор, типа FH 380 только круглый, но это уже отдельная тема... Внимательно изучил ресурс, но таки "терзают смутные сомнения" вот по какому поводу: расстояние от центра диффузора ГД до поверхности пола, согласно чертежам, 831 мм. и даже при установке системы на шипы/подставку высота расположения динамика окажется в районе 900 мм. С моей же
×
×
  • Создать...