Перейти к публикации

Snowy Sky

Members
  • Публикации

    949
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Snowy Sky

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 21.08.1954

Converted

  • Биография
    Я отношусь к тому поколению, которому довелось соприкоснуться с передовыми веяниями музыки 50х-60х в середине 60х.
    Не могу сказать,’’что я видел Леннона''. Но всё таки мне посчастливилось жить в то время, когда создавалась история и будущие участники легенд ещё не подозревали о своей миссии.

    Первые герои сразившие наповал и утянувшие навсегда в пучину рок-н-ролла, были те же, что и у миллионов подростков чуть старше или чуть моложе меня. Bill Halley, Little Richard, Chubby Checker, Elvis Presley ну и конечно The Beatles, набор пожалуй как у всех или по крайней мере большинства мои ровесников.
    С тех пор музыка в моей жизни является доминирующим увлечением, хотя и не единственным.
    Но наша тема музыка, так что поговорим о ней.

Converted

  • Адрес
    Москва

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Snowy Sky

    ДиДюЛя

    Гитарист, виртуозно играющий фолк и фьюжн, — с программой «Musique du Soleil». ДиДюЛя — гитарист-виртуоз, композитор и лидер одноименной инструментальной группы, который играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. ДиДюЛя является самым известным инструменталистом в России. Группа «ДиДюЛя» входит в пятерку самых гастролирующих коллективов России, она дает около ста пятидесяти живых масштабных аншлаговых шоу в год с обширной географией выступлений на территории России и зарубежья. ДиДюЛя работал с известными российскими и мировыми звездами шоу-бизнеса, кино и спорта: Пласидо Доминго, Брайаном Адамсом, Джо Линн Тернером, Крейгом Дэвидом, Авраамом Руссо, Дмитрием Маликовым, Кристиной Орбакайте, шоу-балетом Аллы Духовой «Тодес», снялся в фильме Андрея Кончаловского. Выступая под музыку ДиДюЛи, на престижных соревнованиях побеждали Ирина Слуцкая, Ирина Чащина, Алексей Ягудин, Ксения Макарова. За саундтрек к фильму «Кочегар» Алексея Балабанова в 2010 году ДиДюЛя получил премию кинокритиков «Белый слон» в номинации «Лучшая музыка к фильму». Инструментальная группа ДиДюЛи играет живую музыку — именно это производит потрясающий эффект на зрителя. В течение более двух часов атмосфера в зале то раскаляется от бешеной энергетики, передающейся со сцены, то погружает слушателя в состояние спокойствия и умиротворения под обволакивающие звуки гитарных баллад. Концерт ДиДюЛи — красивая музыкальная легенда, понятная зрителям всех возрастов любого континента. Площадка: Золотое кольцо, Ул. Тимирязевская, 17
  2. Отличная новость для всех любителей классического трэш-металла. В виде подтверждения группа опубликовала фотографии Эрика Питерсона и Чака Билли, работающих над записью в домашней студии. По информации Metal Injection, пока остается непонятным, будет ли новая пластника легенд трэш-сцены выпущена при участии звукозаписывающего лейбла или самостоятельно. Последний на сегодняшний день альбом Testament «Dark Roots of Earth» был выпущен в 2012 году. Согласно заявлениям музыкантов, новая пластника будет записываться с января по апрель 2015 года. Этот диск станет 11-м по счету студийным альбомом группы. Также примечательно, что вместе с группой над диском снова работает басист Стив ДиДжорджио — впервые после релиза «First Strike, Still Deadly» (2001). Стив заменил Грега Кристиана, покинувшего состав команды в прошлом году.
  3. Я настаиваю на том, что хороший и профессиональный ди-джей должен отлично разбираться в музыке. Одно дело посмотреть в Википедии факты из творчества артиста, другое – говорить об этих фактах, опираясь на свои знания о стилях, направлениях и знаковых музыкантах. Старайтесь чаще читать музыкальную прессу (Billboard, Rolling Stone, Q), книги об истории музыки, смотрите байопики и живые концерты артистов. Поверьте, одно это способно сделать ваши подводки живыми, интеллектуальными и яркими. Сегодня поговорим об одним из самых важных стилей в истории музыки - о рок-н-ролле. Факты Rock-and-Roll = ритм-энд-блюз + буги-вуги + кантри + госпел + четыре четверти + 140 – 180 ударов в минуту + негритянский сленг. Первая песня в стиле rock-and-roll – «Rocket 88» в исполнении Айка Тёрнера в 1951 году. Первый хит в стиле rock-and-roll – «Rock around The Clock» (12 апреля 1954) До рок-н-ролла … До рок-н-ролла … До рок-н-ролла основным развлечением добропорядочных американцев были коммерческие оркестры. От джазовых они отличались тем, что не импровизировали и аккомпанировали звёздам сцены, которые, впрочем, не вызывали абсолютно никакой эмоции, кроме эстетического удовольствия. К сожалению, послевоенной молодёжи эти сладкоголосые певцы были не нужны, и в жажде экспрессии и кумиров, вызывающих массовую истерию, бобби-соккеры (до-рок-н-ролльная белая молодёжь) отправились блуждать по волнам чёрных станций. Первым это заметил Алан Фрид. Алан Фрид – отец термина «rock-and-roll» Вся значимость фигуры Фрида заключается, в том, что именно он приметил интерес белых детей к чёрной музыке и начал проигрывать её в своём эфире, называя «rock-and-roll». Этот термин возник в голове Алана после прослушивания популярной на тот момент ритм-энд-блюзовой песни, в которой были слова: «We’ll rock, we’ll roll». Далее Алан начинает всеми мыслимыми и нет способами популяризировать рок-н-ролл и устраивает рок - балы. Узнав, что на этих рок-н-ролльных концертах собираются вместе белые и чёрные, вдобавок не просто слушают музыку, а ещё выражают агрессию и громят сцену, американская общественность объявила войну рок-н-роллу. Бойкот рок-н-роллу По радио и телевидению - повсеместно выступали известные личности, которые заявляли о том, что рок-н-ролл разрушит Америку и призывали бойкотировать этот стиль. В школах запрещали носить джинсы, как атрибут тинейджерства, сенаторы говорили об этой музыке не иначе, как о «чёрной заразе», некоторые позволяли себе называть эту заразу коммунистической. Боже, какой бред!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мировая популярность Rock-and-Roll Всё изменилось после выхода на экраны фильма «Джунгли грифельных досок». В этой картине прозвучал рок-н-ролл в исполнении оркестра Билла Хейли и музыка стала плотно прорастать в сознания масс. Замечу, именно по этой причине многие и склонны считать первой белой звездой этого стиля именно Хейли. Однако стоит понимать, что в полной мере этого не могло быть. В нём не было мощи и экспрессии того же чернокожего Чака Берри, вдобавок Хейли было 30, а молодёжи, которая как раз-таки и была инициатором зарождения рок-н-ролла, нужны были герои своего возраста. В общем, появление Элвиса Пресли стало долгожданным и предопределённым событием. Элвис Пресли – король Rock-and-Roll То, что сделал для рок-н-ролла Элвис Пресли лучше не читать, а смотреть и слушать. Специально для читателей getonair.ru я выкладываю фильм-биографию о жизни музыканта и живые выступления артиста, запечатлённые в 56-ом и 73 – ем годах. Курьёзы Rock-and-Roll После того, как Элвис Пресли прокричал в микрофон: «Я хочу немного поторчать на этом свете и почувствовать острый вкус жизни, танцуя рок» , рок-н-ролл танцевали и пели все, даже … во время богослужения. В целях приобщения горожан к церкви в 57 – ом в Манчестере под аккомпанемент органа, двух электрогитар и барабанной установки хор исполнял религиозные гимны в стиле рок-н-ролл. Кстати, далеко не так благосклонно к рок-н-роллу были настроены родители подрастающего поколения, всё – таки в те времена фраза « do rock-and-roll» означала заниматься сексом. Также всем знаком клич: "Sex & Drugs & Rock & Roll!" Смерть rock-and-roll … Подобные заголовки довольно часто встречались в музыкальных журналах конца 50 – ых, и, честно говоря, на то были весьма веские причины: · Литл Ричард в 57 – ом оставил поп-музыку · В 1960 – ом Элвиса Пресли призвали в армию на 2 года · Чак Берри был приговорён к тюремному заключению · Джерри ли Льюису объявили бойкот , узнав, что его жена намного старше музыканта · В 1959-1960 гг. погибли Бадди Холли, Ричи Валенс и Эдди Кокран Когда реанимировать и вдохнуть новую жизнь в рок-н-ролл не мог не один из исполнителей Америке, на помощь пришёл Туманный Альбион и явил миру группу The Beatles, они-то и дали новый импульс стилю, трансформировав его в биг-бит, но это уже совершенно другая история… Погружённая в музыку Юлиана Романова… Всё изменилось после выхода на экраны фильма «Джунгли грифельных досок». В этой картине прозвучал рок-н-ролл в исполнении оркестра Билла Хейли и музыка стала плотно прорастать в сознания масс. Замечу, именно по этой причине многие и склонны считать первой белой звездой этого стиля именно Хейли. Однако стоит понимать, что в полной мере этого не могло быть. В нём не было мощи и экспрессии того же чернокожего Чака Берри, вдобавок Хейли было 30, а молодёжи, которая как раз-таки и была инициатором зарождения рок-н-ролла, нужны были герои своего возраста. В общем, появление Элвиса Пресли стало долгожданным и предопределённым событием. Элвис Пресли – король Rock-and-Roll
  4. Гитарист из "Аквариума" рассказал, почему уехал в США Соло-гитарист "золотого" состава группы "Аквариум", участник многочисленных музыкальных проектов - своих и чужих, и, наконец, просто "национальный гитарный герой". В прошлом году музыкант неожиданно для многих уехал жить в Америку. В июне Александру Ляпину исполнилось 58 лет. В эксклюзивном интервью корреспонденту "РГ" он рассказал о причинах эмиграции и о том, как ему живется и играется на новом месте. Многие музыканты уехали из России в 90-е, когда нужно было как-то выживать. Вы же решили перебраться в США в годы относительного благополучия. Что двигало вами? Александр Ляпин: Никаких интересных предложений не было, как не было и "относительного благополучия". Просто пришло понимание, что для жанра, который называют "русский рок", я сделал все, что мог. Согласитесь, для становления групп "Аквариум", ДДТ, "Поп-Механики" Сергея Курехина и многих других мною было сделано более чем достаточно. Оставаться в качестве "свадебного генерала" или застольного члена жюри мне было совсем не интересно. Потому пришла пора подумать о музыке, которая интересна мне, о направлениях, которые близки моему сердцу. И корнями она уходит в американское, точнее даже - в афро-американское прошлое. Потому я переехал, и, более того, уже создал вполне американский, точнее даже - международный, проект с прекрасными, чуткими, профессиональными и независимыми музыкантами. Это трио экспериментальной музыки, жанр которой пока и сам не могу определить. Трактовал бы его для начала, как "free blues", пожалуй... Должен непременно отметить - чертовски интересный эксперимент получается! Грядут фестивали, концерты альтернативной музыки, где мы начнем выступать уже в этом году. Последние репетиции и джем-сессии убедительно показывают, что аудиторию наша игра "вставляет". Почему же мне не делать то, чем я живу, пока сил полно? Я бывал в Америке много раз и на гастролях и просто в гостях, и не ехал "покорять" ее. Я просто переехал туда, где могу спокойно делать то, что люблю. Раз уж зашел разговор о русском роке… В одной из серий "Симпсонов" Гомер устроился работать телохранителем. Свою работу он делал из рук вон плохо, потому про него сказали, что такому "не доверят охранять даже русскую рок-группу". Это показательная шутка. Перестроечная волна интереса к нашим группам на западе быстро спала. Ни один из отечественных коллективов там широкого признания так не получил, за исключением экзотики вроде той же тувинской "Ят-Ха". Почему так произошло? У нас разное восприятие, или русские рок-музыканты действительно плохо играют и не хотят учиться? Александр Ляпин: Вы открыли мне новое имя - "Ят-Ха", спасибо. Непременно исследую вопрос, чтобы ответить на него профессионально. Касательно русских музыкантов скажу одно: очень многие, почти все, играют в "Rock", а не сам "Rock". Не удосуживаются просто понять суть - что же есть настоящий Rock. Большинство любит себя в музыке больше, чем музыку в себе. Что же такое, настоящий "Rock", как его распознать? Александр Ляпин: Это и есть одна из тем моего исследования, на которую, кстати, определенного ответа себе я пока тоже не нашел. Просто чувствую, что надо делать, и делаю, от сердца… Знаете, есть Чаша Грааля, на поиск которой можно потратить всю свою жизнь, но так ее и не найти. Это и есть главное определение любого творчества: важна не цель, а процесс поиска. В том и моя жизненная концепция. Можно, конечно, пошутить: не ищи, что не потерял. Но это уже банальность. Как можно не искать кружечку холодного пива с похмелья, если ты давно подсел на алкоголь? Это я вам, как ныне непьющий человек говорю! Как выглядит ваш стандартный рабочий день сейчас? Александр Ляпин: Здесь у меня его нет, но есть расписание, которому я, кстати, не всегда успеваю следовать. Есть дни, которые посвящены преподаванию, есть студийные дни, которые я провожу у себя в доме, в своей Garage Recording Studio. Это место, где можно свободно и независимо исследовать музыку. Здесь я поддерживаю и направляю талантливых творческих людей. Это то, что в английском языке называется емким словом coaching. Его можно трактовать, как продюсирование, но лишь частично, поскольку я не продаю то, с чем работаю. Просто помогаю создавать правильно звучащий продукт. Таких людей у меня немного, я избирателен - никогда не возьмусь работать с человеком, если не увижу интересный и богатый творческий потенциал, перспективу сделать реальное искусство. Это-то мне и интересно делать больше всего на сегодняшний день, после непосредственно игры в бэнде. С кем из маститых зарубежных музыкантов вы общаетесь? Александр Ляпин: Общаться приходится с неимоверным количеством музыкантов. Фактически все они достаточно "маститые". Но если посвятить здесь или где-либо свою жизнь общению с интересными музыкантами, боюсь, на творчество не останется времени. А у меня его осталось не так уж много… Из старых друзей я по сей день я в активной переписке с Tony Levin, рад, что он меня помнит после нашей мимолетной встречи в Питере. По-прежнему дружен и с Seymour Duncan. Есть у меня в контактах и достаточно известные люди, такие, как Ringo Starr или Joe Walsh, но врожденная питерская деликатность не позволяет мне беспокоить без нужды таких дядек. Раньше для того, чтобы прослушать новый альбом любимого исполнителя, надо было приложить усилия - найти, накопить деньги, пойти, купить. Теперь все решается одним кликом "скачать". "Таинство" исчезло, не говоря уже качестве звучания. Есть мнение, что формат mp3 похоронит настоящую музыку. Вы согласны с этим печальным утверждением? Александр Ляпин: Никогда не соглашусь. Музыку не убить никаким "форматом". Она или есть, или ее нет. Форматирование - удел техников и критиков. Они в большинстве своем, как правило, - неудавшиеся музыканты. Что с них взять?! Таинство было и есть - в Творчестве. Таинство было и есть - в Созидании. Таинство было и останется Таинством, потому всегда к нему будет интерес. Так что, качайте! Справка "РГ" Александр Ляпин родился в 1956 году в Ленинграде. Учился в музыкальном училище имени М. Мусоргского. В конце 70-х становится участником профессиональных отечественных ВИА. Широкую известность получил в 1982 году, после того, как начал играть в группе "Аквариум". В 90-е годы работал над альбомом группы ДДТ "Черный пес Петербург". Автор многочисленных сольных проектов инструментальной направленности. По версии самых разных музыкальных изданий, является одним из лучших рок-гитаристов России.
×
×
  • Создать...