Перейти к публикации

Вованыч

Members
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Converted

  • Биография
    Мне 26 лет, не женат.

Converted

  • Адрес
    г.Иваново

Converted

  • Интересы
    Играть на фортепиано, гитаре, копаться с паяльником в схемах.

Converted

  • Чем занимаетесь
    Работаю по специальности после текстильного института.

Converted

  • Откуда Вы узнали о нашем сайте?
    Google

Converted

  • Домашняя Аудио Система
    Активная акустика Yamaha HS-50
    Компьютер,звуковая карта E-mu 1212m

Converted

  • Музыкальные пристрастия
    слушаю много разной музыки, от оркестра Глена Миллера, до Металлики, от Мадонны и Бритни Спирс до Джо Сатриани

Вованыч's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. >>>2Вованыч : а динамик у Вас точно режет все что не нужно? просто иногда бывает что фильтр еще перед ним ставят, когда удешевить хотят. Потом попробуйте и мою схемку, может понравится. Очень универсально. Хотя я пробовал сначала с 4*12 , потом с 1*12 (динамик сейчас не припомню) - но звучало хорошо. Фильтра нет.Комбик открытый, динамик 12", две клеммы.Кстати хотел спросить как подсоеденить чтобы фаза была правильная. Поставил назад 6н2п.После замены кондёров в катодах, стало очень даже ничего, единственно что гейн на полную поставишь - получишь ацкое прорезалово.Хотя на сингле звучит. Могу в принципе записать чёнить, когда время будет, выложить.
  2. Спасибо за схемы!!! Действительно, поменял кондёры в катодах на 0.47мкф и стало много лучше.Хотя входную лампу оставил 6н1п, так регулировка гейна мне больше понравилась: на одном канале сингл начинает подгружаться только на максимум гейна, хамб где-то с 12 часов, на другом канале можно выкручивать гейн на полную и звук не превращается в ацкий шум. То есть как итог: низкие частоты не должны перегружатся во избежание фуззящего звука, их нужно резать, правильно я понял?(ну и верх тоже срубать соответственно). Наверное оставлю сейчас как есть а появится новое шасси попробую сделать по другим схемам.Будет возможность сравнить звук разных схем.
  3. >Уменьшай емкости в катодах, до 0,1-1 мкФ по вкусу. А песка от этого не прибавится???
  4. Так, на чём мы остановились))) Сейчас собрана схема как на вложении 2, только без кондёра 470р и в катоде 0.15мкф. Воткнул первой лампой 6н1п, и мне почему-то стало больше нравиться)))Гейн теперь можно до конца выкручивать. Мне б хотелось что-нибудь на месу похожее(ха-ха, хоть я ни одного их аппарата в живую не слышал, ну тык вот и послушать),схем у меня их много, но наворочанные они все очень, навесом на монтажных планках не соберёшь, печатка нужна...((( Может упростить как нибудь? Отбросить шунты в катодах переключаемые, ну и ещё что-нибудь?
  5. Я тоже сначала хотел пред на трёх баллонах и 6п6с в оконечник.Но потом решил упростить, поднабраться опыта, так сказать. И не могу пока четыре каскада укротить))) Вот к примеру я делал ТБ после входного каскада и на чистом звуке всё было окей, но на четырёх каскадах этот ТБ стал тут же ловить возбуды по ВЧ. Я помучился-помучился и нафиг отправил его в катод.Возбуды пропали...
  6. Фон есть, но очень небольшой, а куда там резик нужно воткнуть? Там же ток около 40 ма, наверно мощный резик нужно, ватт на семь? Схему лонстара нашёл, но не могу из пдф страничку с предом вычленить, а так файл большой. Я восьмисотый с самого начала собрал, но чёт не понравилось, зудящий звук, что у оригинала такой же? В принципе поиграл, с той схемой что FEV предложил, только убрал кондер параллельный резику 470к в сетке и в катод поставил кондёр 0.15мф, к42-у2 вроде называется, нашёл один. У меня кондёров разных мало, вимы много ,но только на 0.047 и меньше, и ксо на 0.01мкф дофига, а других практически нет. Так вот ,как в этой схеме(вложение 2) сделать чтоб ручку гейн можно было на полную крутить? Сейчас кручу где-то до половины - хороший звук, дальше пипец.Резик в сетке может уменьшить???
  7. На динамике написано Ibanez-буквы-цыфры. Комбик у меня был Ибазнез ТБХ30.Вот решил его переделать на лампы.Отличное шасси, только что отверстий под крутилки несколько лишних осталось, не знаю что с ними придумать. По схеме могу в принципе переделать всё заново, может что подскажете?Имеется: 1)шасси на котором три пальчиковых баллона, и один октальный. 2)На морде отверстия с надписями Gain,Volume,Channel,Bass,Mid,Treble(сейчас задействованы) и Gain,Volume,Reverb незадействованы. 3)Транс ТВЗ1-9 ,домотана вторичка, приведёнка около 5к Я в первый раз собираю и решил начать с простого, пред на двух баллонах и СЕ 6п14п Звук перегруза, то к примеру группа металлика 91г. Они там вроде месу пользуют. Вот есть у месы комбик LoneStar, там вроде две лампы в преде, щас схему найду выложу, может в сторону неё посмотреть?
  8. Переделал. Ну что сказать.На E5, F#5, G5, A5 стало больше похоже на перегруз, но уж больно песочно получается.Да и всё равно жидкий какой-то перегрузик остался. Извините уж, я ламповые аппараты до этого нигде не слышал, был комбик Ибанез ТБХ30 (который сейчас и переделываю) на нём был перегруз получше. Я вот собрал сначала по схеме JCM800, поиграл, мне не понравилось.Но откуда ж я знаю, как настоящий JCM звучит? Перегруз хочется ,классический чтоли, чтобы "ДЖЖЖ-Ж-Ж-Ж..." , а сейчас "ДЗЗЗ-З-З-З-З..." Просто хотел узнать, как сформировать этот самый джжж.Насколько я понимаю, резисторы в сетках надо подбирать, чтоб сигнал ослабить на нужную величину? зы: конденсатор в катод поставил 47n
  9. Вот схема, которая на данный момент собрана. В нарисованном положении S(релюшка), звук очень хороший, красивый кранч на хамбе и чистый на сингле. При включении ещё одного каскада, кранч тоже хорош, но по мере прибавления гейна звук портится, становится фуззящим, на низких нотах вообще жопа. Замерял ночью, в сети было почти 240 вольт. Может что забыл, спасибо за помощь.
  10. Сделал комбик, схема преда практически бассман.На выходе SE 6п14п-ев. Осталась неиспользованной одна половинка лампы(в преде три каскада).Хотел сделать второй канал, более гейнистый, но включив эту половинку вторым каскадом(100к в аноде, 1.5 в катоде) звук перегруза оказался очень таким фуззящим, не сочный вовсе,а прям меандр какой-то,особенно на низких нотах.Пробовал ставить в цепь сетки 330к, и 470к ставил, звук такой-же поганый, просто гейна приходится больше выворачивать. Короче не получается у меня перегруз.Бился и так и эдак, два каскада и катодник с ТБ - хороший кранч такой.Пробовал входной каскад - ТБ - второй каскад : тоже хороший звук, блюзовый такой.Но с четыремя каскадами совладать не могу.Фуззит, и всё тут!!!А у меня на шасси два баллона на пред отведено, хотел двухканальный сделать. Может подскажете, в чём проблема может быть?
  11. Решил домотать на 1-9 витков 30 (если влезет). Как определить направление намотки? Усилитель гитарный SE.Вот думаю какую лампу взять: 6п14п-ев(есть el84), 6п6с,6ф6с(м) из подходящих по току. Хотелось бы ватт 5 снимать. Силовик позволяет 450 вольт питалова с током 100мА. Сам склоняюсь к 6п14п-ев, вольт 380 на аноде, с током миллиампер 35.
  12. Вроде потихоньку начинает доходить))) Порядок действий, значит, примерно таков: 1)Имеем динамик и трансформатор, находим приведённое сопротивление нагрузки. 2)Берём какую-либо лампу, по известной приведёнке строим на её ВАХах динамическую характеристику и выбираем рабочую точку. 3)От рабочей точки отмеряем произвольное дельтаU, находим соответствующее дельтаI и считаем Ri лампы в этом режиме. 4)Видим, какое получилось соотношение Ra/Ri(альфа) и по графику "мощность-гармоники-альфа" смотрим что у нас с этой лампой получилось. Правильно? ЗЫ. а график "мощность-гармоники-альфа" для всех ламп одинаков?
  13. Мне советовали домотать 25 витков вторички на ТВЗ. Но мне не это нужно.Ламп у меня много разных есть, купить ещё - не проблема, и транс могу заказать. Но хочется знаний...Честное слово, не стал бы я такие топы начинать. Выбрал бы схему, заказал под неё транс,лампы,шасси,корпус, да и собрал бы потихонечку,в перерывах между чтением форума)))))Сидел бы да слушал. Но так неинтересно... Их прочитанного сделал выводы: 1)Нужно знать внутреннее сопротивление лампы. 2)Внутреннее сопротивление лампы зависит от режима. 3)Внутреннее сопротивление лампы зависит от включения триод либо пентод. 4)При превышении рекомендуемой приведёнки теряем мощность и увеличиваем уровень нечётных гармоник. Отсюда вопросы: 1)2)Как ,при выбранном режиме определить внут.сопротивление? 3)При пентодном включении Ri лампы увеличивается? 4)А что происходит при приведёнке ниже рекомендуемой? 5)Вам приходит спам в "личные сообщения"? Вообще, спасибо за ответы.Думал тема тихо умрет)))
  14. ...не могли бы вы мне растолковать, как подбирается выходная лампа по известному приведённому сопротивлению? Теорию читал-читал, но так и не понял. С 8ом динамиком и ТВЗ 1-9 получается приведёнка 11килоом.И какая под них лампа подходит???
  15. Да и как правило, лепестки никакие подгибать не надо.Видел много разных джеков, на всех контакт tip без воткнутого джека замыкается на другой контакт, который можно подключить к земле(ну или ещё куда-нибудь). Кстати насчет микрофонного входа: они ведь практически всегда на XLR, поэтому сначала подключают микрофон, а потом прибавляют уровень сигнала. 2ML8 : Чет недопонял как амплитуб2 можно использовать при вызвучке усилителя? И что за чудо-прога Ревальвер мк3???
×
×
  • Создать...