Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

KYCT

Электростатические АС, их достоинства и недостатки.

Рекомендованные сообщения

 

Сразу скажу - мы оба, разумеется, останемся при своих мнениях. Прошу понять меня, я не пытаюсь никого переспорить - свой выбор я сделал, а до других дела нет - а просто делюсь своими знаниями и мнением по этому вопросу. Думаю, у Вас точно такая же позиция

.

 

Нет!!! Позиции у нас принципиально разные.

1) Я имел и имею возможность поставить статики дома и слушать их каждый день, взамен того, что сейчас имею. У Вас эта возможность пока отсутствует. То есть - у Вас есть только мечта и желание, у меня есть возможность.

2) Мои затраты на статики порядка 800-1200 рублей. Ваши, возможные, неизмеримо, как минимум на порядок (если покупать готовые), больше. Кроме того, я их не тиражирую и ими не торгую. Потому, у меня нет нужды в СМИ воспевать и оправдывать, своё или чужое, неудачное вложение средств.

3) Я уже экспериментировал с натяжением плёнки, напряжениями поляризации и питающими. Потому знаю, чего от этого стоит ожидать, а на что надеяться бесполезно. Вы-же пока не сожгли ни одного трансформатора, не попробовали растянуть плёнку - иными словами, в Вашем распоряжении одни предположения......и впечатления от рекламы.

4) Старт у нас один и тот же. Это первое впечатление от необычного, нового типа звука. Я уже пережил счастье обладания, и разочарование, с этим связанное. Вами же, сейчас движет только желание обладать.

 

Потому, какие либо споры смысла не имеют "нравится - ну и слушайте".

 

J.Impro правильно говорит - если бы это решение было оправдано, статиками завалили бы рынок. А цена, это массовость, тираж. Массовое производство давно превратило бы цену статиков "в копейки". В них нет дорогостоящих магнитов, нет килограммов литья, нетехнологичных и дорогостоящих многослойных диффузоров.....

Ан-нет!!! Выпускаются статики только для "особо одарённых", в небольших количествах (потому и цена аховская). Просто их никто не купит для профессионального, в том числе студийного, применения. Потому большое их количество на рынке не нужно....

 

:ku)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция-то как раз одна: каждый останется при своём мнении. Вот о чём я говорил. И вы сами это же и повторили: "Потому, какие либо споры смысла не имеют "нравится - ну и слушайте"

 

1) Я слушал фирменные статики и планары, имел возможность сравнить их с довольно приличными АС - кводы с клонами проаков, магнепаны - с ОТТО, фостексами и т.д. Звук многих из этих АС мне хорошо знаком, но я предпочёл по результатам нескольких длительных (по нескольку часов) прослушек именно статики.

2) Я тоже ничего не тиражирую и не торгую. И никого не оправдываю, к слову.

3) У меня нет впечатлений от рекламы, потому что я нигде не видел рекламы статиков как таковых.

4) Старт у нас разный - вы слушали самодельный статик, я - фирменные различной конструкции. Всё же это разные вещи (хотя не исключаю, что кто-то сумел сделать самодельный статик лучше, чем тот же ML).

 

Просто их никто не купит для профессионального, в том числе студийного, применения. Потому большое их количество на рынке не нужно....

Не начинайте разговор про студии, пожалуйста. В студии точно так же никто не будет покупать "Монтаны", "Клипшхорны" и прочие АС, которые считаются выдающимися среди слушателей музыки, там вообще другие критерии качества. Да и продукт выхода современных студий с "совершенной профессиональной" техникой слишком уж часто вызывает тошноту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел и имею возможность поставить статики дома и слушать их каждый день, взамен того, что сейчас имею.

Вы Утверждаете, что у статиков обвальная нехватка нч, а сами собрали и слышали лишь небольшую панель, котороя и годилась лишь для сч.

Мои затраты на статики порядка 800-1200 рублей.

Т.е. лист тоже сами перфарируете?

Старт у нас один и тот же. Это первое впечатление от необычного, нового типа звука. Я уже пережил счастье обладания, и разочарование, с этим связанное

Так и скажите, что лично у Вас не получилось добиться результата в статостроении. Все поймут, там есть нюансы.

В студии точно так же никто не будет покупать "Монтаны", "Клипшхорны" и прочие АС, которые считаются выдающимися среди слушателей музыки,

Со студийными TAD не сталкивались? Послушайте если доведётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со студийными TAD не сталкивались? Послушайте если доведётся.

 

Слышал о таких, но не сталкивался. За совет спасибо, послушаю при первой же возможности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

 

 

 

 

Потому, какие либо споры смысла не имеют "нравится - ну и слушайте".

 

J.Impro правильно говорит - если бы это решение было оправдано, статиками завалили бы рынок. А цена, это массовость, тираж. Массовое производство давно превратило бы цену статиков "в копейки". В них нет дорогостоящих магнитов, нет килограммов литья, нетехнологичных и дорогостоящих многослойных диффузоров.....

Ан-нет!!! Выпускаются статики только для "особо одарённых", в небольших количествах (потому и цена аховская). Просто их никто не купит для профессионального, в том числе студийного, применения. Потому большое их количество на рынке не нужно....

 

:ku)

 

Нарушу свое слово.

Спорить не собираюсь.

Посмотрите эту ссылку.

http://www.bevaudio.com/history.html

Почитайте о модели №1.

Для Беревиджа сегодняшний культовый винтаж был всяко более доступен, чем вам сейчас.

Однако он делает модель №1 которая в серию не пошла.

Она намного сложнее любого динамика с магнитом и катушкой.

Это был не коммерческий продукт как кводы.

Это активная АС.

Мне очень нравятся его идеи (за исключением применения резонатора гельмгольца).

 

Конечно сейчас это просто итал. мебель не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Главный качественный показатель звучания АС для простого слушателя это "чтобы цепляло": не шипело, не гремело (не всегда правда), не цыкало, не шкварчало, не жужжало, не пердело - т. е. отсутсвие посторонних, раздражающих слух звуков + детальность(упс, как слюна у контрабасиста зашелестела по лацкану смокинга) и разборчивость (я всё слышу и никакой каши, с детства манку не люблю!). Ну это чтобы вааще было зашибись, т.е. "как живьём". По-этому и оценки у всех разные, т.к. эталоны разнятся. А в студийной технике главный критерий - это высокая верность воспроизведения, а что оно такое зачастую простым смертным просто непонятно и ненужно, т.е. понятно, но фиг его знает, вроде прикольно должно быть... Наверное потому мы и растрачиваем свою драгоценную жизнь на периодическое обновление акустики и сетапов - по мере нашего роста и степени посвященности в тонкости дела. Уровень участников обсуждения, та самая степень посвященности, очень разный, даже физиологический возраст различается на порядки. Потому и несовпадение точек зрения. А с логикой в порядке у большинства присутствующих, т. к. хорошее стремяться заменить на лучшее, а не наоборот.

 

P.C.:Маркетинговую бредятину наш, русский дух гонит от себя прочь - сами с усами, разберёмся гы-гы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
....даже физиологический возраст различается на порядки....

 

:D Замечательно сказано!!! Интересно, Вы какую пару участников имели ввиду???

 

Всё так, вкусы индивидуальны. Но коль уж здесь собрались люди, неравнодушные к качеству звука, давайте не забывать о нормальной и адекватной первопричине этого. Тогда и передёрнуть одеяло уже не так легко будет, и ориентиры твёрдые появятся. А первопричина - потребность общаться с искусством. Это именно оно, произведение искусства, должно восхищать, приносить восторг и удовлетворение, а совсем не "слюна на лацкане".

 

А то часто получается, как если бы глядя великолепную постановку балета "Лебединое озеро", обсуждали не музыку Чайковского, а грязные подошвы примы-балерины, топот ног по сцене, давно не стиранные занавески, перегоревшие лампочки в табло "EXIT" над дверями и т.п.

Понятно, что если артисты выйдут на сцену в лаптях и ватниках, да и само действие развернётся в конюшне с неструганными лавками для зрителей, это может испортить настроение даже у сАмому закоренелому оптимисту.

Но начиная с некоторого предела, когда уже соблюдены все приличия, возвращаться мыслями вновь и вновь к вещам второстепенным..... Это может означать только одно - полное равнодушие к первопричине.

Ещё не так давно ребячьи любительские театры ставили на школьных сценах Достоевского, Пушкина, Шолохова, Шекспира. Тонкие голоса, в обычной нищете актового зала средней советской школы, говорили о благородстве и подлости, трусах и героях, любви и смерти. Может это и было неслыханным ребячьим нахальством, но это ни в малейшей мере не было халтурой!!! И уж точно никак не порочило великих авторов.

Можно говорить о качестве молока или гвоздей, но старание и талант не измеряются процентами и граммами. Не влияют на это ни "звуки слюны", ни ощущения пола в звуках конрабаса.

То-есть, на мой взгляд, испоганить великое можно только наглой фальшью, бездушием и безвкусными "улучшениями", но никак не оттенками и вариантами талантливого душевного исполнения.

Не "умрут" ни Пушкин, ни Есенин, на какой бы бумаге они не печатались!!! Даже несколько орфографических ошибок в тексте, допущенных корректором (исполнителем), никак не убъют их мощь и величие. Разумеется, если произведение попало в руки ценителя их таланта, а не к рядовому коллекционеру крутых вещей....

 

Потому, gagarin77, мирить кого-то и подводить черту в этой и прочих темах, мне кажется ни к чему. Когда "прикольно" звучит, оно наверное хорошо....если забыть о главной цели!!! Вот когда об этом забывают, или просто не имеют о ней представления, и случаются горячие поединки. Тогда и появляются вопросы и фразы, пропитанные глупостью, снобизмом и фальшью: "следующий уровень", "поднялся/улучшил", "степень посвящённости" (извините), "тошнит от быдлячьего звука", "какой ДАК (лампа, провод, динамик) самый лучший", "научите что мне купить, чтоб не лохануться".

 

Согласен с Вами - споры будут, пока количество людей на форуме больше одного. Но тематика и "стержень" у них разные. Думаю Вы согласитесь - одно дело говорить о вопросах технических, и попробовать либо померить, либо просто порассуждать о том, как могло бы быть в том или ином случае. А другое дело спорить о важности тех или иных особенностей в звуке. Эта ветка, как раз пример разговора второго рода.

 

PS. На мой взгляд, достаточно, чтоб просто звучало, не отвлекая на разного рода отдельные "прикольности", и не раздражало неправдоподобными и диковатыми звуками. На мой взгляд, статики звучат именно неправдоподобно. Мне это мешает.

:beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тех. параметры согласен, но и замерять их надо по стандартной методике и сертифицированным/калиброванным инструментом. иначе каждый намеряет своё.

Есть недорогая, но качественная акустика, а есть дорогая но средняя. Зачем тратить больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув. Господа, а сцылки имеются на обсуждаемое оборудование? Хочется посмотреть. В частности, на самоделки ЭСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.audioportal.su/showthread.php?goto=newpost&t=11841 - здесь много примеров самоделок. Самодельные АС Валерия Ивановича, кстати, выполнены на весьма высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...