Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

влад димитровград

Допустимый уровень фона в корректоре (на лампах)

Рекомендованные сообщения

Лазил по другим сайтам -нашел в SOUNDEX,

автор сообщения MEMBERS.

интересует мнение НАШИХ спецов ?

особенно по поводу последнего предложения.

 

*Вот ещё один комментарий по поводу фона:

- ...что касается фона в паузе, то это идет на уровне -60 дБ. Для тех, кто привык к СД, это кажется не достаточно, но ежели учесть динамический диапазон винила, то самый супер идет по уровню -50 дБ. Как правило сама пластинка маскирует собственный уровень помех корректора.

Добиться большего соотношения на ламповом корректоре, значит пожертвовать звуком, это проверено.*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это глупость

шум и фон в идеале должны отсутствовать

и чем они более - тем более раздражающее звучание у аппарата

 

а просто технически - для -50 вообще мер принимать не надо, а для -90 - нужно уже поработать

вот и придумывают оправдание лени :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добиться большего соотношения на ламповом корректоре, значит пожертвовать звуком, это проверено.*

Я так думаю, что в борьбе с фоном (как и в других случаях) надо помнить, что боремся не только против фона, а за хороший звук. Если какая-то мера уменьшает фон, но ухудшает звучание (чрезмерное экранирование, где надо и не надо, повсеместное выпрямление накала и тд) - фтопку её, ищем другую! Кстати, есть мнение, что небольшой уровень фона даже положительно влияет :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-60дБ это уже вполне хорошо. Но еще можно в паузах расслушать. Лучше -70дБ.

 

Насчет динамического диапазона в 50дБ это не правда. На виниле, в отличие от CD, полезный сигнал снизу не ограничивается уровнем шума, он есть и ниже уровня шума. А сверху не ограничивается уровнем 0дБ, а доходит вплоть до +12дБ.

 

Таким образом и получается минимум 70дБ динамического диапазона.

 

При записи фонограмм звукорежиссеры знают, что ДД винила больше, чем у CD, и поэтому для CD компрессируют всегда сильнее.

В основном поэтому одна и та же запись с CD и винила звучит по - разному. CD более зажатый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-60дБ это уже вполне хорошо. Но еще можно в паузах расслушать. Лучше -70дБ.

 

У себя в RL-корректоре намерял -66дБ, при том, что все накалы переменкой и питание не стабилизировано. Пока тут вообще с фоном не боролся, сразу так получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У себя в RL-корректоре намерял -66дБ, при том, что все накалы переменкой и питание не стабилизировано. Пока тут вообще с фоном не боролся, сразу так получилось.

Я в своём не измерял, но если при включении фона не слышно, то и измерять нечего. Чуть есть небольшой фончик, но только если ухо к колонке прислонить.

Аналогично, питание не стабилизировано и накал питается переменкой. Мне так по звуку больше нравится. При питании накала постоянкой что-то уходит в звучании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышимое соотношение сигнал-шум в виниловой стереозаписи

отличается от измеренного.

Шум по сцене распределяется равномерно, а имеджины направленны.

В результате имеджины получают слышимое улучшение раз в 10,

можно отстроиться от шума, фона и тресков по направлению.

При оцифровке трески и щелчки приклеиваются к имеджинам,

слышимое соотношение сигнал-шум снижается.

Странно, что об этом не пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-60дБ это уже вполне хорошо. Но еще можно в паузах расслушать. Лучше -70дБ.

 

Насчет динамического диапазона в 50дБ это не правда. На виниле, в отличие от CD, полезный сигнал снизу не ограничивается уровнем шума, он есть и ниже уровня шума. А сверху не ограничивается уровнем 0дБ, а доходит вплоть до +12дБ.

 

Таким образом и получается минимум 70дБ динамического диапазона.

 

Сказать, что есть сигнал ниже уровня шума, это всё равно что сказать, что сверху динамический диапазон не ограничен уровнем искажений в 30%, ведь сигнал всё равно слышен при таких искажениях. С таким подходом и 70Дб для винила не предел ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На виниле, в отличие от CD, полезный сигнал снизу не ограничивается уровнем шума, он есть и ниже уровня шума.

Если оценить максимальный динамический диапазан сигнала с виниловой пластинки как соотношение максимальной аплитуды / минимальный размер микронеровностей поверхности (обе величины известны), то 70 дБ никак не получится.

с уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда собрал первый корректор на лампах. фон был 2,5 вольта.сейчас нет если даже ухо в колонку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...