Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Мне всегда нравились эти индикаторы, вот и решил сделать на них дивайс который можно инсталировать в любую схему. Если кому надо - пользуйтесь, работает отлично.схема полность&#11.PNG

схема индикато&#10.jpg

Поделиться сообщением

Мне всегда нравились эти индикаторы, вот и решил сделать на них дивайс который можно инсталировать в любую схему. Если кому надо - пользуйтесь, работает отлично.[ATTACH=CONFIG]114387[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]114386[/ATTACH]

Добрый день уважаемый.

Извините меня может быть я немного не по теме, я новичок на форуме и немного не ориентируюсь, но ваша тема мне показалась ближе чем остальные.

У меня есть индикатор вместе со схемой от ОЛИМП 004, хочу его подключить к усилителю мощности на TDA 7293, как вы знаете ИН - 13 требуется питание +150 В. Я хочу приспособить трансформатор ПТ 60-5( у него три вторичные обмотки 1 - 15 В; 2 - 3,1 В; 3 - 61 В ),он подходит по габаритам, но все что я смог из него выжать это +110 В.

Может вы мне поможете, в плане, что можно сделать со вторичной обмоткой (домотать уже имеющуюся, сколько витков и каким проводом, или смотать всю вторичную обмотку и намотать новую,сколько витков и каким проводом) или если вы не компетентны то может посоветуете к кому на форуме обратится.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением

схема стандартная http://radiomaster.org/shema/power_supplies/56-chemy-umnozhiteley-napryazheniya.html

может даже удвоителя будет достаточно для нормальной работы ин13

Поделиться сообщением

Большое вам спасибо это скорей всего самый простой и надёжный способ решения вопроса. На ваш взгляд какую схему из ссылки лучше использовать? И какие номиналы применить для реализации этой схемы.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением

Мне всегда нравились эти индикаторы, вот и решил сделать на них дивайс который можно инсталировать в любую схему. Если кому надо - пользуйтесь, работает отлично.