Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Господа, кто-нибудь может помочь с приобретением диска через сабж? Я никогда с этим не сталкивался, опыта нет.:cry:

Диск, собственно вот: http://cgi.ebay.com/MORTEN-HARKET-Poetenes-Evangelium-A-ha-Aha_W0QQitemZ4880418137QQcategoryZ43634QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem

Поделиться сообщением

Может, кто-то в частном порядке поможет, но для информации можно заглянуть сюда:

http://ebay-forum.ru/phpBB2/index.php

А еще существуют профессиональные посредники. Накручивают, конечно, но и ряд проблем снимают. Я несколько лет пользуюсь услугами вот этой компании:

http://www.pregrad.net/

Покупки делал и габаритные и ценные. В том числе и аппаратуру.

Поделиться сообщением

Последние накручивают 60%, ни фига себе!

Поделиться сообщением

Последние накручивают 60%, ни фига себе!

Не совсем верно - много факторов влияющих на ценообразование. "Выбить" из них четкий прайс еще никому не удавалось :-) По собственному опыту могу сказать, что учитывается ряд параметров, причем по замысловатой схеме. В расчет принимается и вес и габариты и стоимость покупки и способ доставки и температура за окном и настроение менеджера :)