Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Переменный резистор на открытом входе усилителя - не самое удачное частное схем. решение. Поставьте постоянный, и все рассуждения о способности к высоким ускорениям:), те полосе, превратятся в ересь.

 

Во всей мировой практике 47 кОм или 22 в балансе, даже переменные, не являются проблемой. О стандартной полосе и трансформаторе на выходе уже и слов нет.

 

С другой стороны, таким ушам:) хочется верить. Причина должна быть земная:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ал.Д.

 

РГ на входе усилителя - есть повсеместное явление, не я его изобретатель.

Для того и делают выходное напряжение источника порядка 2 В RMS, чтобы было куда его уменьшать.

 

В нарушение канонов я делал очень давно (даже, можно сказать, всегда) и линейные преды с РГ (тоже низкоомными) на выходе, а на входе ставил переключатель входного сопротивления.

 

Так было сделано в предах Неофит, в ДАКе Фанатик на базе Аудионот, совмещённом с линейным предом (полагаю, на то время впервые в мировой практике), в линейном преде Квинтет.

 

Причём в Фанатике и Квинтете были одновременно установлены РГ как на входе, так и на выходе, чтобы было можно сравнивать качественное влияние тех и других РГ на звук.

 

Конечно, как я и сказал выше, нужна и вся остальная система с высоким разрешением, чтобы услышать и понять такие различия в величине и расположении РГ.

 

Собственно, это и была моя "сверхзадача", поставленная самому себе.

Я этим "развлекался", кстати, ещё работая в кинопроизводстве в 80-е годы прошлого века. :)

Переделанный мною на огромную ПСН пульт перезаписи очень удивлял звукооператоров немыслимой доселе для него разрешающей способностью.

Аналогичная замена мощных студийных усилителей на мои маломощные ПСНистые вызвала протест только на стадии замены - работали затем только на них, несмотря на узкополосные киношные ТВЗ, которые я адаптировал в свои усилители.

 

Как видите, причина очень земная - большая ПСН, т.е. намеренная работа при больших амплитудах токов (широкополосность) при небольших амплитудах напряжений (ПСНистость) и при малых величинах резистивных нагрузок - и большие токи, и большие ПСН, и широкая полоса.

Но на лампах и без ОООС. :)

 

Замечу, что ни 22, ни 47 кОм в профоборудовании не встречал.

В ламповых пультах - это 600 Ом главный регулятор, внутри некоторых блоков порядка 5...6 кОм - это самые высокие значения регуляторов уровней.

 

 

 

2 J.Impro

 

Низкоомность дорого стОит, поэтому ... ищут ключи под фонарём - там светлее... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если источник сигнала не способен развить на входе усилителя достаточное "ускорение", т.е. ПСН,

 

Юрий! Ну при чём тут первая производная скорости? Ваша ПСН уж никак под это определение не подходит!

"Друг Аркадий, не говори красиво!" И.С.Тургенев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы осталось устранить только глубокую ОООС, что очень непросто.

 

На всех форумах гордо реет знамя борьбы с ОООС.А с ней ведь совершенно

реалистичный звук.Воплотить ОООС только непросто.А результат

впечатляет.Катастрофически.Понимаю-не форумная тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всех форумах гордо реет знамя борьбы с ОООС.А с ней ведь совершенно

реалистичный звук.Воплотить ОООС только непросто.А результат

впечатляет.Катастрофически.Понимаю-не форумная тема.

ООС делает плоской сцену, пропадает объем, это враг хорошего звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на всех форумах борятся с оос. Не нужно обобщать. Целые народы заблуждаются иногда и верят кумирам, а уж тут ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ООС делает плоской сцену, пропадает объем, это враг хорошего звука.

Недавно был на акустическом концерте двух культовых музыкантов.

Ударник и духовые.Улет.Есть записи этих музыкантов.Улет с полнейшим адекватом даже дома. Безоснику тут делать вообще нечего.Далее не спорю. НЕ интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно был на акустическом концерте двух культовых музыкантов.

Ударник и духовые.Улет.Есть записи этих музыкантов.Улет с полнейшим адекватом даже дома. Безоснику тут делать вообще нечего.Далее не спорю. НЕ интересно.

 

Легко проверить, внимательно послушайте хорошие записи с ООС и без.

И почему интересно "Безоснику тут делать вообще нечего". Попробуйте обосновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не на всех форумах борятся с оос. Не нужно обобщать. Целые народы заблуждаются иногда и верят кумирам, а уж тут ....

 

Я ни с кем не собираюсь "бороться", это мое мнение по поводу ООС, и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 Ом и 10 кОм на пультах - это микрофон и инструмент.

Думал, что никому ещё не приходило в голову шунтировать инструментальный вход. Оказывается, ошибался:).

Кстати, оба они не бывают регулируемыми.

 

В народной (consumer - потребитель) аппаратуре , к ктр относится и НЕ, - свои стандарты, но перепаивание исправных регуляторов - всегда бесполезное занятие. В лучшем случае:).

 

Ю.А., всё-таки стоит поискать другие причины наблюдаемого феномена.

М.б. полоса (не усилителя) такая:)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...