Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Andrey Nikitin

Система Ю.А. Макарова

Рекомендованные сообщения

Ну и где отчет про Вами событийный момент??

Кстати о событийном моменте, на Вас поступают жалобы уже от нескольких человек, что Вы периодически фальстифицируете посты оппонентов при цитировании, пишете какую то галиматью, представляя ее типа цитатами и как бы выставляете их дурачками, к-рые пишут не пойми чего.

Или переставляете слова и убираете знаки препинания, именно те, что ответственны за смысл высказывания. И выделяете шрифтом, совершенно не важные места

Это ведь какие то шулерские подтасовки.

Конкретный вопрос, вот откуда Вы взяли эту цитату:

 

Событийный - марку держать...Валились с ног но всЁ равно работали.. Потом не забудьте доложить нам -Про бОльшой... у ТВ3.

Можете дать ссылку на пост ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максимальная скорость нарастания следующего каскада должны быть равны предыдущему, но амплитуды у второго больше и для того, чтобы это равенство было справедливым полоса пропускания у первого каскада окажется большей. Но максимальная скорость нарастания у следующего каскада может быть и большей, а с ней и полоса пропускания. На звуковых частотах все это выполняется автоматически, а плохой ТВЗ основная проблема.

Изменено пользователем KROUL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да конечно.

Ссылка дана из нашего из диалога с ув С.Лаптевым.#17060.

И как видно диалог в сообщении 17108 разделен строчкой.

 

Указанное Вами справедливое замечание возникло в следствии удаления части сообщения,возможно Лаптев потом передумал.:D Но в моем сообщении #17060 первоначальная версия Лаптева осталась.

 

Очевидно на справедливое Ваше замечание объективный ответ из за удаление части ...

 

Что касается лексисона Лаптева о событийности не ясно выделение им важности события и момента в системе Ю.А. Макарова.

 

И я промолчу и не жалуюсь про лексикон Лаптева vita777 не мешайтесь пока. К такой фамилиарности у С.Лаптева нет никаких оснований...

 

Цитата Сообщение от S.Laptev Посмотреть сообщение

vita777 не мешайтесь пока. Событийный момент!! затО бОльшой твз.

 

Событийный - марку держать...Валились с ног но всЁ равно работали.. :D Потом не забудьте доложить нам -Про бОльшой... у ТВ3.

 

Относительно дискомфорта и жалоб нескольких :D"обиженных" прогнозируемо хотят подавить Голос сторонников ЮАМ в силу полнейшей несостоятельности аргументов "жалобщиков" и теперь пытаются чужими административными руками...

 

А вот Вам и сразу наглядный пример тона и содержания таких жалоб . #17112

Вы запретили мне называть мне одно из имен xxx. Что мною выполняется:D

Но можно ли симметрично (двухсторонне) Вас попросить, тем более в Аватаре Тот позволил упомянуть меня и снова 4 искажения

И Тот самый позволил красное прокомментировать что прЯмо грубейшее нарушение Правил. Но не комментирую. Не мне Вас учить.

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроул, так и было у ЮА, надеюсь память не подводит меня. И это, как следствие из поста Виктора.

 

Красный текст заставил прочитать 777

Ложь! Постоянная, привычная правка цитат!

Понятно, откуда возникают подобные практики.

Из судебных дел. Сколько у нас сидят невинных??

Крутится ужом господин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, импульсных усилителей - великое множество, и все они призваны решать какую-то одну, вполне ограниченную задачу, универсализма ("универсального импульсного усилителя") в этом вопросе не существует... потому я и призываю не "выдёргивать из контекста" учебников по импульсной технике "особо понравившиеся кусочки" к применению в звукоусилении.

Само определение "импульс" - почти скачкообразное изменение состояния - имеет явно выраженную направленность (полярность), в отличие от "электрической фотографии" формы звукового сигнала.

 

С уважением, Виктор.

 

И здесь, по моему, тоже правильное возражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы запретили мне называть мне одно из имен xxx. Что мною выполняется:D .

Еще раз, на срез того периода времени, надоела/достала ваша бесконечная вендетта, на тот момент Вы с Лаптевым выступали в одной команде и именно Вы постоянно "обсуждали" личность ХХХ, причем абсолютно не к месту. В огороде бузина, а ххх-нехороший человек, ветки с вашим участием превратились в перебранку рыночных торговок. .

Достигли соглашения- вы все убираете оскорбительные подписи из своих профилей и игнорируете/не переходите на личности друг друга.

Наступило долгожданное перемирие и все все поняли, кроме Вас. Вы опять начали грызню по кругу и т.д. Поскольку Вы никак не унимались, я перестал цацкаться и поставил Вас перед фактом - за каждое упоминание ххх будете получать 2 балла.

 

Продолжим в том же духе по коверканью цитат оппонентов, я ничего не понял из Ваших объяснений про круговорот цитат в природе и нет времени разбираться в Вашем потоке сознания, но предупреждаю, если на Вас еще поступит жалоба или кто-то напишет в общей ветке, что Вы опять передергиваете цитаты, получите бан на месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само определение "импульс" - почти скачкообразное изменение состояния - имеет явно выраженную направленность (полярность), в отличие от "электрической фотографии" формы звукового сигнала.

 

С уважением, Виктор.

Уважаемый Виктор, приводили уже множество раз такой пример как удар бас-бочки или больших барабанов. Вы же не будете отрицать что их однозначно можно рассматривать как звуковой сигнал, но форма такого сигнала ближе к импульсному, чем к плавно изменяющемуся гармоническому. Можно конечно описать и разложить такой сигнал по Фурье и рассматривать как сумму гармонических, но тогда и импульс тоже точно так-же можно разложить в ряд. Так в чем приниципиальная разница между двумя этими видами сигналов и почему нельзя рассматривать басовый удар бас бочки всего лишь интерпретируя его как импульсный для определения необходимых энергетических характеристик, чтобы этот сигнал наиболее точно воспроизводился усилителем.

PS. Уже наверно в сотый раз про одно и то же, как интерпретировать тот или иной звуковой сигнал и какая математическая модель для этого необходима.

А.

Изменено пользователем АлексейР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз всякие удары и одноплярны на момент атаки. Дальше идут затухающие гармонические колебания. Без Фурьё понятно, тому, кто играл на нем. Соседка купила огромный бубен в Сиаме, я слышу только атаку, потому что затухания происходит в ОЯ и не пробивает стены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если на Вас еще поступит жалоба или кто-то напишет в общей ветке, что Вы опять ..

 

К Лаптеву сохранен конструктив и интересны диалоги. Напрасно дуется из за нового стока в продаже...бОльше не планировал его мучить неуместными вопросами.

 

Обещание что кому-то не покажется не выполнимо. :D

 

И чтобы эмоции улеглись у обиженных. На месяц достаточно удовольствия и в качестве наблюдателя.

Достаточно чтения нескольких умных людей, а не клеветников и без доказательных.

А ликбез бесплатно обиженным никакого желания..

Пока до 16.10.16

Изменено пользователем vita777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..почему нельзя рассматривать басовый удар бас бочки всего лишь интерпретируя его как импульсный..
Вы не путаете формы сигнала и огибающей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...