Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

vrach

Всё по звуковым трансформаторам

Рекомендованные сообщения

В Цыкине есть похожий размер Ш-30 с высотой окне 45мм,только это какая-то древняя нормаль,даже для того времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу, подскажите пожалуйста. Разобрал транс с Ш образным сердечником. геометрия такова: Полная ширина 130мм,ширина средней пластины 40,окно 25х65. Типоразмер в справочнике не нашел. Набор был 90мм. Можно ли мотануть на них 2 транса с меньшим набором под 6П14П PP.? Прошу подсказать примерный расчет по количеству витков для классической схемы. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно это железо разделить на два трансформатора 40х45 и намотать.

Книга: Цыкина "Трансформаторы низкой частоты."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Буду сейчас искать книгу. Сечение может еще уменьшу до 12см. кв. А то монстр получится. Хотя для fн будет хорошо наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Вопрос, который хочу поднять, ни где ранее не обсуждался (перечитал кучу форумов предварительно). Есть у меня пара английских сетевых трансформаторов Ш38х38. На одном из форумов нашел сообщение, где продавец из Донецка предлагает на продажу такие же и приводит графики зависимости магнитной проницаемости от магнитной индукции и зависимость тока намагничивания от магнитной индукции. Железо отлично подходит для изготовления выходных трансов, но конкретно у моих экземпляров места стыковки Ш и I пластин проварены снаружи эл.сваркой швом шириной прим. 2,5-3 мм и примерно на такую же глубину!!! Разрезать ножовкой или тонким отрезным кругом не составит труда, собрать и стянуть уголками тоже. Но! Вопрос: как может отразиться на звуке оставшийся после отрезания маленький провар пластин? Знаю, что отрицательно... но на сколько? Был ли у кого подобный опыт на практике? Трансы планирую использовать в РР по схеме Вильямсона на 6С4С. Заранее благодарен всем откликнувшимся! Александр_US0GE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не разобрался сразу , как прикрепить файлы...

 

В файлике с измерениями, к сожалению, в измерениях упущен важный участок - максимальным рабочей индукцией можно считать ту, при которой проницаемость снижается до начальной (примерно 500), а эти участки "отрезаны".

Зато отчетливо видно другое - качество подгонки торцов.

В импортном железе явно выраженный "колокол" - малый технологический зазор. в ОСМе - увы.

 

Но в общем, все три сердечника не ахти.

Разрезанные сердечники, боюсь, только в мусорный ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В файлике с измерениями, к сожалению, в измерениях упущен важный участок - максимальным рабочей индукцией можно считать ту, при которой проницаемость снижается до начальной (примерно 500), а эти участки "отрезаны".

Зато отчетливо видно другое - качество подгонки торцов.

В импортном железе явно выраженный "колокол" - малый технологический зазор. в ОСМе - увы.

 

Но в общем, все три сердечника не ахти.

Разрезанные сердечники, боюсь, только в мусорный ящик.

 

Приведенные измерения - не мои. Они для такого же транса, но собранного вперекрышку. Вот его фото:

img0304d_edit.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть у меня пара английских сетевых трансформаторов Ш38х38. На одном из форумов нашел сообщение, где продавец из Донецка предлагает на продажу такие же и приводит графики зависимости магнитной проницаемости от магнитной индукции и зависимость тока намагничивания от магнитной индукции.

 

Судя по всему английский траф сделан на силиконовой стали М5, а немецкий - на черт знает чем (может М25 или М50 ???). Последнее подходит только для низкосортных сетевых трансформаторов, хорошие немецкие заводы ничего хуже М4 уже давно не используют.

 

И вообще я бы не рекомендовал использовать шрот в качестве материала для хорошего усилка.

 

Попытайтесь найти на Украине местного представителя польского завода Indel.

http://www.indel.pl

Там можно будет заказать нужные материалы, или готовый траф. Завод принимает заказы даже на 1 штуку.

На территории ЕС доставка не проблема, т.к. таможенных границ нет, а насчет доставки на Украину я не имею никакого понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...