Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Normann

Продукция Sonido

Рекомендованные сообщения

Bольдемар.

Напишите Иштвану, его ник и есть почтовый адрес. Он вам все разяснит нащет оплаты и доставки. В Литву доставка стоила 40 Евро, к Вам наверняка будет больще. С Иштваном обсудите и возможность установки динамиков в маленкий ящик, но думаю вряд ли полудчится. С сабом точно невыдет нечего хорошего. У Сонидо очень быстрый, динамичный, детальный звук, саб будет сильно отставать.

 

гы-гы гы-гы гы-гы To All

Немножко не в тему:) Видели бы вы глаза друзей моего сына, 16'летних пацанов, когда он демонстрировал на 5 ватном ламповом SE и Сонидах в ОЯ полет реактивного самолета и танковые выстрелы из тест диска Алана Парсона. Ето было что то:shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

....Участники форума показались мне людьми компетентными и лишенными мотивации на продажу того или иного предмета обсуждения, поэтому прошу подсказать:....

 

С уважением Владимир.

 

Вот прочитал и задумался... Потом перечитал свои посты... Нет. я уж точно пиарю Сонидо!!!:ku)

Но приятно говорить хорошо, о том, что и в действительности хорошо, а как сделать всё остальное можно спросить на форуме!:smile:

 

Sonido sfr200-8 не работает в маленьком объёме, лучше сделать рекомендуемый обратный рупор, посмотрите его чертёж на предыдущей странице. Его сделать несложно, надо знать несколько технологических приёмов и всё. Ваши 24 метра подходят под эти рупора. Они займут места меньше, чем щиты для Сонидо + ящик для НЧ секции. Если делать НЧ секцию, то это только биампинг и прямое излучение, как мне кажется. Саб будет отставать, лучше старые наши, венгерские, ГДР-овские или чешские НЧ динамики в Онкене, он меньше, чем просто ящик. Но лучше спосите Норманна, он таких пересчитал - переделал немеряно. Ещё очень важно! Надо делать полноценные басовые секции, если позволяет место, только на них полноценный звук! Вполне естественное дыхание зала - это только 12" - 15" в нормальном оформлении.

У меня огромные ящики, около 400 литров, я себе боюсь признаться, но уже мне 2 раза говорили, что нет раздела и запаздывания между НЧ и ШП. Слишком хорошо всё и сразу получилось, мелкие недоделки устраняю.

Ещё получил практически полное представление о детальности этих ШП. Балуюсь с апгрейдом сидюка, заменил практически все электролиты и вчера кинул соплю в обход выходных ёмкостей. Был убит воздухом и количеством деталей, во всём диапазоне! Но всё убил песок на ВЧ - это проблема послецаповой обвюзки, с нею ещё работать. Так что потенциал Сонидо по разрешению ещё не исчерпан. Я был приятно удивлён.

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но приятно говорить хорошо, о том, что и в действительности хорошо,Надо делать полноценные басовые секции, если позволяет место, только на них полноценный звук! Вполне естественное дыхание зала - это только 12" - 15" в нормальном оформлении.У меня огромные ящики, около 400 литров, я себе боюсь признаться, но уже мне 2 раза говорили, что нет раздела и запаздывания между НЧ и ШП.Ещё получил практически полное представление о детальности этих ШП.

 

В воскресенье заскочил к Мару послушать его чудо, и тоже должен отметить, хоть и пробыл не более часа - всё срослось идеально! Только мешало зрительное несоответствие слуховым ощущениям - сидишь, судя по окружающему звуку, в зале, но видишь перед собой, к сожалению, не красивых исполнителей, а огромные чёрные блестящие ящики с навороченными на них ящиками поменьше, но с экранами вверх/в стороны. Вопрос - что они здесь делают и зачем?, мы же слушаем музыку!:D

 

Делают они музыку удивительно музыкально, но очень точно, детально и без какого-либо надрыва/напора - всё пространство просто живёт этой музыкой. Порой, даже дыхание перевести боишся, замерев и вслушиваясь в произведение. Вслушиваться в ньюансы особо не надо - они сами себя доносят там, где это важно, но и не лезут излишне настойчиво везде и всюду! Может, я мало разных динамиков послушал пока ещё, но сравниваю я не с ними, а с живыми концертами, и мне всё это СОНИДО очень нравится. Вот только когда будет прослушка в рекомендованном оформлении, вопрос без ответа!:D А ведь тогда исчезнут из поля зрения за ненадобностью огромные ящики с РФТ!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия. Уважаемый Doxograph, правильно ли я понял, что вариант обратного рупора, не заменит звучанием «щиты для Сонидо + ящик для НЧ секции»? Как обстоят дела с частотой среза при биампинге, или все по полной (даже страшно)? И еще вопрос: в силу чего саб будет отставать, нельзя ли его собрать на базе головки прямого излучения? Кстати (а может и не очень) у меня без дела лежат два штуки.

http://www.sammisound.com/products/pro/01-15.htm

Пытался сотворить из них двухполосники – очень понравился упругий бас, но не смог избавиться от, как будто, сложенных в рупор рук перед ртом вокалистов. За неимением должных измерительных приборов, пытаюсь опереться на мнение знающих, если кто посоветует, как их можно использовать с обсуждаемыми здесь шириками (яшик, фильтр, или в сочетании с пищалкой), буду очень признателен.

 

 

С уважением, Владимир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, я не знаю, как себя поведёт связка компрессионный НЧ и ширик. Вероятно, при биампинге - нормально. Главное, как я понял - НЧ только ПОДДЕРЖИВАЕТ оптимальный режим работы ширика. У меня НЧ это 15" / 4 Ом, стоит через 7.7 мН и 260 мФ бумаги и полипропилена. Это для меня оказался минимально - оптимальный режим. Когда доведу систему до ума, буду корректировать.

А саб конечно, дело хорошее, но мне совсем незнакомое. Все хорошие системы, о которых я слышал, или сышал сам, имели большие НЧ динамики, не менее 12", в основном, с большой чуйкой, лёгкой подвижкой и хорошим "Первым ваттом". Типичный винтаж. Именно они обеспечивали хорошую, когеррентную работу с шириками.

Попробуйте, должно получиться неплохо, но с больши. идеоологически выдержанным НЧ дином всё гораздо лучше!

Посмотрите здесь: http://audioportal.su/forums/showthread.php?t=5884

Там Норманн говорит о согласовании ШП и НЧ. Пробуйте сами, может, у вас свои, специфические, условия и в них будет всё хорошо.

А обратный рупор - это оптимальное для этих динов оформление.

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, 144-й сонидо в ЗЯ 3л с 15" НЧ в ЗЯ (Ммс около 100гр) хорошо споеться? Как альтернативу рассматриваю либо 127-й фостекс, либо два 87-х фостекса... ну либо 126-й + вч пирлесс 811830...

 

будет "дёргание" ширика басовиком

Я не могу понять, как басовик будет "дергать" ширик... А бивайринг не поможет?

Изменено пользователем Cop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Басовик "генерирует" при болтании, это далеко не синусоида, и отзвуки паразитного сигнала проходят через фильтры НЧ и ВЧ (если он есть). Если ШП работает на весь диапазон, то проблема усугубляется ещё сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, 144-й сонидо в ЗЯ 3л с 15" НЧ в ЗЯ (Ммс около 100гр) хорошо споеться? Как альтернативу рассматриваю либо 127-й фостекс, либо два 87-х фостекса... ну либо 126-й + вч пирлесс 811830...

 

Добрый день. Думаю, споётся. Давайте спросим у Иштвана. Но мне кажется, что 144 это тоже под обратный рупор, так будет лучше.

А в сравнении с Фостексом - просто намного лучше! У Сонидо более ровная подача, музыкальность его, вне сомнения, выше, чем у недорогих, указанных вами фостексов.

Кстати, я отдавал 200-е на день Сергею (Acustic) и надо его попросить высказаться. Правда, его предпочтения очень высоки - только кобальт, только осаждённые дифузоры. Я его очень понимаю! Эти репки-морковки не только сладкие, но ещё и полезные для здоровья! А те синтетические силиконовые тортики, типа фостекс, порождают кариес (вкуса) и язву (слуха!).

Но мне более по душе 8 - 10" ширики. Хоть у них есть недостатки, но мне пока нравится несколько увеличенный масштаб звуковой картины. Немного подрасту, может, поумнею... А как они срастаются с 15" НЧ секцией!

Бивайринг не помогает. Я сразу так и сделал. Ан, нет всё очень плохо, резко падает микродинамика. Это проходит с концепцией НЧ/СЧ + ВЧ. А вот с ШП + НЧ - нет. Ещё раз пишу, при биампинге, я взял, где надо, и добавил/убавил НЧ, поднял/опустил срез... Т.е. полный комфорт.

С уважением, Мар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем, добрый день.... хотел собрать конструкцию Visaton SOLO100 - но тут такая возможность с этими динами... вот и задумался

 

Рассчитываю пока на Sonido SFR200-8...

 

но вот вопрос: у меня комната 15 м. кв., а в рупоре написано, что он играет от 34 Гц... могут возникнуть проблемы в комнате.. может лучше присмотреться к динамику Sonido SFR 178-b? и рупор там чуть меньше будет )

 

и ещё вопросик.. я слушаю музыку практически любых стилей... подойдёт ли такой ШП для этого или всё же нужна будет ещё одна системка полосная?

 

всем Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, чем дальше в лес, тем всё запутаннее и компромисснее.

А вот как вы думаете, имеет ли смысл для 30Л полочников спаривать 144-й Сонидо с 10" басовиком? Может быть, разумнее поставить 20см ШП в одиночку? Можно ли это уместить в полочный формат с хорошим результатом? Или 10" ШП (Сонидо, Фостекс, Визатон не делают - Нирвану, или 4а28 поискать)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...