Перейти к публикации

Добро пожаловать на форумы АудиоПортала

Рекомендованные сообщения

Не за что - Служба! В-)

Никола, это возможно с твоими "Хаммондами", у меня с UBT-3 звучат ровно.

Вообще, всем нравится! В-)

Удачи!

 

З.Ы. можешь попробовать 6KY8A, звучание у неё чуть нежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что из-за Хамоундов....С ними слушал 2А3, Гу-50, ЕЛ34.....

Спасибо за новъй совет!

Закажу в подарок себе к Новому году!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поход в кладовку выявил наличие разных LR8. Кто-то уже имеет опыт на сей счет? Есть смысл с чего-то определенного начинать или все равно?

LR8_diff.JPG

LR8_ECL805.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поход в кладовку выявил наличие разных LR8. Кто-то уже имеет опыт на сей счет? Есть смысл с чего-то определенного начинать или все равно?

 

Экое богачество! В-)

 

Начни с любых одной фирмы, настрой, прогрей, вслушайся....

Потом, когда усилитель будет "на слуху", можно попробовать услышать и понять нюансы звучания

ламп разных фирм.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг на днях приезжал из штатов. Привез 2шт сабж,

заказамши через местный интернет магазин на чикагщине. К сожалению всунули две разных лампы-

GE, а вторая в коробке от силвании - четко видно в конце VOX, нечетко NAVOX, наверное MAGNAVOX это ?

 

Главное пиптык у GE - снизу, а у VOX - вверх торчит :(

 

Вопрос такой, как их б/у-шность проверять, тоже по напылению на стекле или они чистые даже б/у?

6LR8-GE-100k.jpg

6LR8_vox_1_100k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как б/у-шность проверить, только включением, а пендосы так часто делают, разные лампы суют, антиподы...В-(

Поэтому мой товарищ в оммерике не берёт на таких сайтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запустил усь с неделю назад. Лампы – те, что выше – разные в каналах.

Трансы питания: анод и смещение ТА-164, накал ТПП254

 

БП анода: мост ФР207-6.2Ом-330мкф-2х(Эл. Дроссель с задержкой на ИРФ740+330мкф+10мкф МБГО).

Смещение – двухполупериод с удвоением (25В переменного) Д223Б, электролиты низкоимпедансные 100 мкф х 63В, перед подстроечником получилось -60В.

 

При напряжении в сети в р-не 217В получилось Уанод.пит=278,

Уа=270, смещение -31 и -35, ток 60-63мА.

В катоде драйвера - без кондера (с кондером не пробовал), Ук=1.5В и 1.6В.

 

При уменьшении сети до 206В: Уа=260, ток 50мА.

 

Вых. трансы – железо ОСМ1-0.1.

Первичка 4х(522)=2088 (примерно 130 витков в слое 0.25(0.28), 16 слоев)

Вторичка 5х(84)=84 - 0.4(0.44) все в параллель (как бы на нагрузку 4-6-8 Ом)

Между слоями бумага в клетку (0.07), между секциями она же в два слоя.

Варил.

Сопрот. первички 130 Ом. Индуктивность УНИТ 70А – 8.5Гн,

«через сеть» - 23Гн. Расчетная частота сверху в р-не 45 кГц.

Для 4 Ом нагрузки получим примерно Ra=4*(2088/84)**2=2.47к,

если Ri=700 Ом, то альфа=3.5.

 

Чувствительность получилась чуть больше 0.9В,

Нагрузка 4 Ом, 4Вт, до 20кгц – без завалов, дальше вверх комп не дает проверить.

На макс. мощности (4В на выходе) на 20гц – искривление низа синуса, которое пропадает при уменьшении выхода до 3.8В.

Были прослушаны разделительные К71-7 0.42 и 0.33, МКР 0.68 (дешевый SX желтый параллелепипед).

В итоге остался тот что 0.33 – показался по грязи и ясности лучше (характер звучания сравнивался с усем 6Ф3П фикс (300В анод) разделительный-К71-7 0.06, ТВЗ-1-9)

 

После установки К71-7 0.33 характер звука на верху приблизился к усю 6Ф3П, но имхо говорить, что верх и середина лучше не стал бы, при том, что у ТВЗ-1-9 есть завал небольшой наверху. Ну может так и должно быть.

 

В то же время низ стал основательным, а главное на акустике 89дБ теперь громкости почти всегда хватает, если не придираться (а если придираться, то надо еще больше имхо).

 

 

Спасибо еще раз Гэгэну.

 

 

Зы. Если у кого есть на продажу 6LR8 и родные панельки к ним,

прошу в личку написать.

 

Ненадежна наша магноваль оказалась опять (были косяки с магновалью с усем 6П45С), после подстроек и ворочаний уся несколько раз не было где-то контакта в одном канале,

устранялось подталкиванием ног к лампе (после выкл., конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, Никола, ТВЗ-1-9 просто первая ступенька.

Для 6LR8 нужен более основательный выходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже заинтересовался этой лампой,но начать решил с панельки,ибо потом, в готовом усилителе постоянно что то подтыкать и шевелить не хочется.Взял разъём РС 50 ,такой попался,аж 50 контактов-170 рублей,что непонятно,4 контакта-180 рублей.Разодрал,контактики сделаны специально под 6LR8 гы-гы ,садится на вывод очень плотно,и после небольшой доработки напильником вставляется в штатные места панелек.Осталось придумать как закрепить контакты в гнёздах.

Photo_0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык хочется что бы они плавали немного,лампы не идеальные.

Думаю всётаки силикон,на всю глубину гнезда.

Сделаю отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк оно сложно-то нынче....

Я и не знал, просто подогнул шилом ламели в панели "Магноваль"

поставил 6LR8 ничтоже сумняшися - работает.

А для её применения, оказывааются, такие сложности, без преодоления

которых и невозможно вовсе применить 6LR8 или 6KY8A...

А я и не знал вовсе...:smile-l:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТВЗ-1-9 просто первая ступенька.

Для 6LR8 нужен более основательный выходник.

 

Ну я же не ставил ТВЗ-1-9 к 6ЛР8,

а сравнивал характер звучания на верху и середине

6ф3П+ТВЗ-1-9 против 6ЛР8+ОСМ1-0.1

 

 

"просто подогнул шилом ламели у в панели "Магноваль"

 

рожки в направлении друг к другу со стороны лампы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"просто подогнул шилом ламели у в панели "Магноваль"

рожки в направлении друг к другу со стороны лампы ?

Конечно же, что тут сложного...:smile-l:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня,да и у коллеги Бегемота,видимо панельки более поздних годов,лепестки отштампованы из очень тонкого металла,криво и с заусенцами.Подгибал,собственно с этого и начал,только штырёк лампы свободно входит не в паз,а между металлом и керамикой.Посмотрел на работе в генераторе,такая же магноваль,только металл 0,7-0,8,там действительно достаточно подогнуть,выводу деваться некуда,кроме как в паз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разве трудно развернуть низ ламели в нужном направлении, вынуть её из панельки,

привести в порядок, плоскогубцами с тонким носиком АККУРАТНО придать волнистую

форму и снова вставить в панель? Или не догадаться?

Под 6КY8A я так смодернизировал, а 6LR8 вошли нормально без этого.

Кстати, американские 9и-пиновые карболитовые панельки "компактрон", аналогичные нашим "магноваль", не лучше наших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне один отзывчивый товарищ прислал китайские (?) керамические магновали. Они имеют ламели другой конструкции, и лучше подходят для 6LR8 с их более тонкими ножками, чем отечественные. Такие же магновали предлагает, кстати, на своем сайте EL-TUBES, вот только от него я ответа не получил.

А усилитель на 6LR8 с конденсаторной связью по схеме МАИ я собирал и слушал на зимних каникулах. Трансформаторы для него заказывал у Томми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодятся результаты моих экспериментов с лампой 6RL8.Усилитель у меня был собран по схеме Лофтин и честно скажу замучился я лазить выставлять парметры,сеть у нас не очень надо было стабилизаторы делать.Вчера решил перевести лампу на фиксированное смещение.Разделительный конденсатор КБГ МН 1мкф+ФТ-3 0.22мкф.Все параметры выставил строго по схеме Гэгэна.Заработало всё с полпинка,разницы в звуке между Лофтином и фиксой совершенно не заметил вот уже сутки все параметры (без стабилизаторов)стоят как вкопанные.Решил этот вариант и оставить.Лампа супер отдельное спасибо Гэгэну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер.

По схеме МАИ на 6LR8 в марте прошлого года был изготовлен данный унч.

Прошло почти около года, как работает данный аппарат. Были аналогичные проблемы с панелями. Неконтакт происходил в тех местах, где до этого были сильные температурные воздействия (это для б/у панелек). Выход простой, брал другую панельку и менял контактную группу на другую.

Проблем с параметрами, уходом настроек не наблюдаеться. Выставил токи ламп 60ма, контролирую пару раз в квартал. Параметры в норме при изменении сети от 218 до 230В в зависимости от времени суток.

Еще раз огромное спасибо МАИ. Схема супер. Звуком доволен.

По поводу ламп. Мне тоже привезли из штатов 6LR8 - 6 шт, и МАИ абсолютно прав, всучили лампы разных производителей от корейцев до американцев.

Качество зависит от схемного решения (в данном случае Манаков Анатолий Иосивович, за что ему огромное спасибо) и качества применяемых элементов.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане, может кто ответит, какой вариант схемы предпочтительней (звук-музыка) с разделительным конденсатором или 2 этажным питанием. Я определиться не смог, мне нужно слушать две схемы одновременно, а так нет возможности. При последовательном прослушивании (с перепайкой) в выборе неопределился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного предпочтительней(хотя сложней) с непосредственной связью, но он менее стабилен при нестабильном напряжении в сети, поэтому выбирать тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стабильностью вроде все нормально, было пару раз лампы раскалялись, в стабилизаторе, то стабилитрон вылетал, то в транзисторе вдруг появилась утечка. Я хотел легкой жизни за счет форумчан:oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые форумчане, может кто ответит, какой вариант схемы предпочтительней (звук-музыка) с разделительным конденсатором или 2 этажным питанием. Я определиться не смог, мне нужно слушать две схемы одновременно, а так нет возможности. При последовательном прослушивании (с перепайкой) в выборе неопределился.

Если делать двухэтажное питание то нарпяжения необходимо стабилизировать в обязательном порядке тогда схема живёт счастоиво и спокойно.Я предпочёл вариант с фиксированным смещением и честно скажу разницыв звуке я не заметил.Смещение я сделал по статье "Компенсация тока покоя ламповых усилителей" гдето в ветке по 6Ф3П Гэгэн давал ссылку на неё.Единственное при фиксированном смещении усилитель очень разборчив в типе разделительного конденсатора.Конденсатор в катоде триода я убрал усиления мне хватает а звук без него нравится больше.Но этоуже всё на любителя как вам нравитсятак и делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писал выше. Унч работет с марта прошлого года, питание двухэтажное не стабилизированное. Ведет себя очень устойчиво. Звуком доволен. Конечно, в обычной схеме с разделительным конденсатором реализовать данный проекта немного легче. Унч работет без конденсатора в драйвере. Усиления достаточно. АС 110литров ЗЯ 6ГД1РРЗ+3ГД15М.

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...