Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Оценить:
(0)

Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2

16.01.2020
Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2 Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2 Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2 Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2 Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2 Высококачественный ЦАП на TDA1541 V2.2

ВНИМАНИЕ! Этот аппарат уже продан. Рассматривайте, пожалуйста, это объявление, как описание одного из проектов. По заявке изготовлю новый. Пишите через сайт, звоните. На SMS не отвечаю.

Здесь предлагается по настоящему качественный, сделанный на легендарном мультибитнике TDA1541, ЦАП, для прослушивания музыки, записанной в формате CDDA. Это бюджетный вариант "VERACITY", на той же плате. (см. в моих других объявлениях)
В этом проекте, мне удалось раскрыть много скрытых возможностей этой микросхемы. Помимо присущей и общепризнанной музыкальности, "аналоговости" этого чипа, удалось добиться быстрого, динамичного, очень детального, и вместе с тем очень комфортного звука, с поразительной, трёхмерной сценой. Всё это вызывает чувство сопричастности к происходящему в звуковой картине.
Звучание этого аппарата схоже со звучанием бобинного, студийного магнитофона, открытое и живое. Лишённое признаков "цифроватости", присущих большинству ЦАПов. А большинство реализаций этого чипа, помимо музыкальности и комфортности имеют и существенные недостатки: вялость, размытость, заторможенность.
Этот ЦАП, не имеет жанровых предпочтений, всё звучит живо и реально. Так и должно быть. А когда пишут, что такой то ЦАП хорош для камерного джаза, но не очень для классики и рока, то это, извините, кривоватый ЦАП. Интересно было бы посмотреть на студию, где были бы магнитофоны, распределённые по жанровой специализации, на пример в комнате для прослушивания и утверждения вариантов сведения фонограмм.
И здесь нет никакой вкусовщины, как некоторые думают, типа, разные ЦАПы, по разному звучат, кому, что нравится и т. д. Просто это ЦАП, честно, скрупулёзно и качественно выполняет свою работу, преобразует цифровой S/PDIF поток, в аналоговый стерео сигнал. но очень честно. Поэтому, собственной окраски он не вносит, а характер звучания, полностью зависит от А.- Исходной фонограммы. В.- От качества чтения и передачи данных.
Поэтому, звучание этого ЦАПа очень разное на разных фонограммах. Разное по многим проявлениям, по низким, может и плывущий, раздутый бас быть, а может и быстрый, энергичный, который и в уши и в живот. При этом слышно по высоте каждую ноту. Верхняя часть спектра тоже разная, реально слышны разные тарелки, а не просто шипение в одном тоне. С голосом тоже по разному. Всегда наполненный плотью, может быть на заднем плане, за левой кулисой, может перед тобой, а может и в голове запеть. Но никогда не визжит и не орёт.
Но, для того, чтобы это всё услышать, помимо усилительно акустической части тракта, необходимо иметь и нормальный транспорт. При всём уважении, все недоделанные филмаранзы и соньки, нормальными транспортами не являются. Даже самые "верхние" рубежа 80-90х годов. Задатки у них есть, но они не доделаны. Сцены и всех остальных прелестей от них не услышать. Про все новодельные мульти плееры я не говорю, их и доделать не получится.
Поэтому, чтобы Вы услышали всё, о чём я здесь так расписал, для тестирования, вынужден давать под залог транспорт, вместе с кабелями межблочным и цифровым, коаксиальным. Оба нейтральные, студийные, профессиональные. Ибо все мои изделия не нуждаются в разгоне кабелями, у них и так всё есть, а шланги с моножилами им противопоказаны.
В качестве транспорта, даю дешёвенький Филипс 371, доделанный до нормального транспорта, без фанатизма, прецизионных клоков и доп. блоков питания. Не выдающийся, а просто нормальный транспорт. Но, если Вы поставите его рядом с какой ни будь легендой, на пример с гигантской THETA DATA UNIVERSAL transport, то этот филиппок вставит "етой тете" по самое некуда с первых нот. И тогда Вы поймёте, что такое нормальный транспорт.
Не смотря на то, что эта Тэта, считается редким по качеству транспортом, и народ на западе носится с ней и ищет доноров на лазер. А это, на самом деле слегка доработанный Филипс, умершего стандарта Лазер Диск, установленный в гигантский корпус Тэты прямо в своём оригинальном шасси. А доработан только установкой платы выхода от Тэты, что очень хорошо, и даёт много, но недостаточно, чтобы считаться даже нормальным транспортом.
Надо сказать, что этот ЦАП очень сильно реагирует на качество транспорта, и раскрывает его возможности полностью. А не как большинство ЦАПов, которые звучат почти одинаково от разных транспортов, а лучше сказать не звучат никак. Не смотря на приятный характер звучания. Но это не звучание фонограммы, это характер окраски звука этим ЦАПом. Поэтому имеет место повсеместное пренебрежение качеством источника. Даже среди разработчиков. Ну а кто не верит, пусть проверит.
А для того, чтобы проверить справедливость моих тезисов, надо купить ЦАП за 47 тыр. (эта цена минимально возможная, сегодня, для меня, и судя по динамике рубля, сл. ЦАП возможно будет дороже), плюс внести залог за транспорт с комплектом кабелей (питания, цифровой коаксиальный 75 см., аналоговая пара 50 см.) 30 тыр. Итого: 77 тыр. После периода прослушивания, трое суток от момента получения, транспорт с кабелями, должен быть возвращён мне, с целыми пломбами, и я верну залог. Можете вернуть и ЦАП, если захотите, и я верну все деньги.
Вы можете просто скинуться с друзьями, и послушать, а потом вернуть, если сможете отказаться от такого звука, пожалуйста.
Немного о конструктиве. Цап собран на одной плате, кроме светодиодов индикации, толщина платы 2 мм., сверху земляной полигон, разделённый на цифровой и аналоговый сектор от центрального, земляного винта крепления платы. Таким образом, все сигнальные дорожки, и большая часть компонентов, расположены между металлическим днищем, и земляным полигоном. А сигнальные дорожки ещё и экранированы экранными, не замкнутыми дорожками.
Все эти меры, позволили избавиться, в значительной степени, от перекрёстных и внешних помех. А ширина дорожек 0.5 мм. и толщина платы 2 мм., позволили снизить паразитные ёмкости дорожек. Все дорожки, полигоны, и переходные отверстия, покрыты слоем золота. А все пайки сигнальных цепей произведены припоем с содержанием серебра.
Питание имеет сложную, разветвлённую, многоступенчатую структуру, включающую два трансформатора, для цифровой и аналоговой части, (с возможностью расширения до трёх, в "VERACITY", в другом корпусе), десяти стабилизаторов и многих фильтров высоких порядков. Что сделало этот ЦАП менее критичным к качеству потребляемого питания, качеству кабелей питания, фазировке, качеству предохранителя. А суммарная ёмкость конденсаторов питания, в зависимости от модификации, 60-70 тысяч мкФ.
Единственное, что нужно помнить и контролировать; крайне не желательно, чтобы напряжение питания, длительно,  превышало на много, 220 Вольт. Больше 230 не желательно. Кратковременно можно. Просто душновато такому ЦАПу, в таком корпусе, а трансформаторы греются. Не от нагрузки, они  недогружены, греются сами по себе.
ЦАП, для полного достижения кондиции, должен прогреться не отключаясь от питания, в течении трёх недель, но не волнуйтесь, он проявит свой характер уже и через пару часов, и можно будет судить о его качестве, но полностью покажет себя только после полного прогрева. Прогрев в кавычках конечно, это скорее электрохимические процессы в конденсаторах. Нужно им пройти.
ЦАП имеет два входа, коаксиальный и оптический. Плата позволяет, не в этом корпусе, иметь пять входов, в том числе два оптических. Входы, так же, как и выход, коммутируются качественными реле OMRON, Made in Japan, никаких электронных ключей и буферных усилителей не используется.
Для блокировки аналогового выхода используется специальное устройство на микросхеме от NEC. Выход блокируется при включении, с выдержкой до завершения переходных процессов, при сбоях и пропадании входного потока, при пропадании питания 220 вольт. Это нужно для защиты усилителя от всплесков и помех.
Продолжая уже о комплектующих, основные TDA1541 ЦАП, SAA7220 цифровой фильтр, CS8412 ресивер. Все только оригинальные. TDA1541 все только лично мною выпаяны из разных аппаратов, или из тех, что под транспорты шли, или из специально купленных на детали. Фото всех чипов, на месте их происхождения имеются, и могу предъявить по требованию. 100% гарантия оригинальности. SAA7220 или выпаян мною, или получен из Англии, оригинальный и тестированный. CS8412 из Германии, из старых официальных поставок, тоже очень не дешёвый.
Операционники куплены у официального дилера, Made in Japan. Большая часть, 75% всех компонентов производства Японии, 15% Германии, остальное Китай, Малайзия, США.
Плата разработана мною, и изготовлена по моим файлам на лучшем в России производстве. Корпус полностью дюраль анодированный. Графика на панелях качественная, выполнена лазером по моим файлам. Оптический приёмник Тошиба Made in Japan. Разъёмы и внутри, на плате, и снаружи позолоченные. Разъёмы на задней панели настоящие, Английские, китайцы делают похожие внешне, но не такие. Ручная, штучная работа. Каждая деталь припаяна моими руками.
Фото в описании, со снятой крышкой, относятся именно к этому аппарату, он и продаётся.
Габариты с ножками- 145х77х220
Вес немного менее 2 кг. без упаковки.
Чтобы не затевать лишнюю переписку сообщаю:
1. Принципиальная схеме не публикуется и не обсуждается.
2. Фото платы снизу не публикуется и не обсуждается.
3. Полная спецификация всех комплектующих не публикуется и не обсуждается.
4. ЦАП без транспорта, на прослушивание не даётся. За исключением того случая, когда у Вас есть уже нормальный транспорт, возможно от меня.
Не понравится моё творение, приму назад и верну деньги, даже без объяснения причин, если пожелаете, только в течении трёх суток и в полной сохранности.
Подробнее о моих транспортах в объявлении "Сделаю из Вашего CD плеера Hi-End транспорт".
Вы можете сравнивать этот ЦАП с аппаратами любой ценовой категории, хоть за 147 тыр., хоть за 470, и он будет звучать лучше, скорее многим толстым, дорогим монстрам, и, тем более новомодным коробочкам с вай фаями, поплохеет в сравнении. Совсем недавно, этот ЦАП+ мой транспорт, сравнивался с ЦАП+транспорт очень разрекламированного бренда, стоимостью примерно 10+10 килоДолларов, и успешно выиграл сравнение через час прогрева. Бренд и салон, по понятным причинам, не называю. Рекомендую устраивать сравнение в тёмную, потому, как многие слушают глазами и размерами ценников. Так же готов забиться заключить пари, на любую, доступную мне сумму, что этот аппарат будет звучать лучше, чем всё, что Вы сможете против него выставить. Одно непреложное условие: тестирование в "тёмную". Победителя можно будет увидеть только по окончанию теста, когда эксперты определятся с лучшим вариантом звучания.
Если сравнение будет проходить не в моей, или аналогичной ей системе, то требование к ней такие:
1. Ни каких пред усилителей, здесь нечего усиливать и корректировать, только пассивный, прецизионный регулятор уровня, не хуже Альпс RK-40. Поляцкие дискретники не годятся, а трансформаторные регуляторы тем более! ДАКТ приветствуется!
2. Все кабели, только профессиональные, студийные. Ни каких моножил, "аморфных" или "серебрянных", или других шлангов. Нормальный аппарат в этом не нуждается, тут нечего корректировать.
3. Усилитель быстрый и честный, без лампад и трансформаторов, без рядов транзисторов на выходе.
4. Акустика быстрая и честная, не имеющая в фильтрах дешёвых "мандорфов", "визготонов", и, тем более электролитов. Только качественные, без индуктивные конденсаторы и резисторы!
5. Источником должен быть мой транспорт крайних версий.




Контактное лицо : Виталий Михайлович (на сайте с 2015 г.)
Контактный телефон : +7(906)2428182
Город :
Тип объявления : Продам

Цена: 47000 ₽
Все объявления пользователя



Отправить сообщение / Contact Seller

Чтобы отправить сообщение продавцу, необходимо авторизоваться
To send a message to seller, please sign in


Главная Каталог Объявления Новости Обзоры и тесты Контакты Рекламодателям Архив Форум
АудиоПортал 1997—2020 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)
Facebook | ВКонтакте | Twitter | Google+ | Одноклассники